Учебно-исследовательский центр «Надежность в судоходстве"
|
|
pifan2007 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:45 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Одесский учебно-исследовательский центр «Надежность в судоходстве» Odessa educational-research center «Reliability in the shipping» of All Ukrainian association «Reliability of machines and constructions» (Ukraine)
НАМ 25 ЛЕТ, И МЫ УЖЕ – НЕ ПОДРОСТКИ!
В 2020 году отмечается 25-летний юбилей создания Одесского учебно-исследовательского центра (ОУИЦ) «Надежность в судоходстве» в составе Всеукраинской ассоциации «Надежность машин и сооружений», а также Рабочей группы РГ-5 (вначале, до 2000 года, подкомитета ПК-15) «Надежность, безопасность и сертификация судов и судовых технических средств в эксплуатации» в составе Технического комитета Украины ТКУ-68 «Надежность техники». Инициатор создания в 1995 году и руководитель до настоящего времени обеих организационных структур – Кривощеков Владимир Епифанович - поздравляет бывших и настоящих сотрудников ОУИЦ и РГ-5 ТКУ-68, а также всех заинтересованных лиц - партнеров с юбилейной датой, желает всем доброго здоровья и дальнейших творческих успехов! Промежуточные итоги работы ОУИЦ и РГ-5 ТКУ-68 были подведены в 2002 году и официально подтверждены ректором Одесской национальной морской академии (ОНМА) Министерства науки и образования Украины и Украинским научно-исследовательским проектно-конструкторским институтом морского флота (УкрНИИМФ) Министерства транспорта и связи Украины, а также Государственным комитетом по вопросам технического регулирования и потребительской политики (Госпотребстандарт Украины) – см. прикрепленные файлы на Форуме нашего сайта по теме «Надежность в судоходстве». Дальнейшие и современные результаты работы отражены в Сборниках научных трудов автора и представлены в соответствующих разделах «Избранное» на нашем сайте. Отсутствие до сих пор сколь-либо значимых результатов построения независимого украинского государства, почти полный развал (разворовывание) морского, речного и рыболовного флота Украины, не решенная до сих пор системная проблема организации управления и руководства (менеджмента) водного транспорта Украины не благоприятствуют внедрению собственных научных наработок ОУИЦ и РГ-5 ТКУ-68. Государственные органы управления (исполнительной и законодательной власти) до сих пор не имеют и не объявили ни морской политики, ни долгосрочной стратегии (за исключением Указа Президента В.А.Ющенко от мая 2008 года, выполнять который сейчас никто не собирается - Указ даже снят с контроля), ни целевой государственной программы развития морского и речного транспорта. Отраслевые предприятия заняты все время лишь проблемами собственного выживания в стиле «во что бы то ни стало» и вопросами повальной «прихватизации» всего и вся в стиле «все вокруг колхозное – все вокруг мое» ….
Сообщение отредактировал pifan2007 - Понедельник, 13.04.2020, 22:54 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:56 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Одесский учебно-исследовательский центр «Надежность в судоходстве» Odessa educational-research center «Reliability in the shipping» of All Ukrainian association «Reliability of machines and constructions» (Ukraine)
Учредительный договор прилагается
Сообщение отредактировал pifan2007 - Суббота, 23.03.2013, 21:25 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 23:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| С 15 по 17 сентября 2010 г. в городе Николаеве Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова организовал и провел 1-ю Международную научно-техническую конференцию «Инновации в судостроении и океанотехнике (Инновации-2010)», на которой автор выступил с двумя докладами: «Проектирование, постройка и эксплуатация морских судов и их элементов: надежностный подход» и «Индустрия рециклинга взамен индустрии ремонта и реновации: парадигма меняется». Обзорная авторская статья под названием "Инновации в судостроении и океанотехнике (конференция первая в Украине, но не последняя)" опубликована во Всеукраинской газете "Моряк Украины" от 22 сентября 2010 года, № 38. Скачать. – см. раздел «Новости» нашего сайта
Тезисы докладов прилагаются.
- А в Украине продолжается свой рециклинг судов…
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 17.04.2015, 22:32 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 13:07 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| И ещё о менеджменте морских ресурсов в морских учебных заведениях Украины См. приложенный файл-архив: Кривощеков В.Е. (ОУИЦ, ОНМА) Еще о «Менеджменте морских ресурсов» в учебных заведениях Украины // «Морской информационный бюллетень» - Журнал Федерации морских профессиональных союзов Украины и ЧП «Морской консультационный центр», Одесса. - № 1.- 2011. – С. 22-24. Тираж: 5000 экз. Полный текст авторского доклада с картинками см. на Форуме по теме "Конкурентоспособность украинских моряков в мировом флоте" и в разделе сайта "Новости" от 06 мая 2011 года. И в дополнение темы: Ознакомившись с ошибками в коммуникациях, а также с проблемами,которые они могут создавать, ВЫ осознаете, что можете общаться успешней, проще и эффективнее Действительно: Не зная этих простых вещей о человеческом общении,бизнесмены, чиновники и рядовые менеджеры платят весьма существенную цену. Падение уровня продаж, снижение прибыли, конфликты на работе – и, что возможно, даже более существенно – потеря взаимопонимания с подчиненными, руководителями и родными. Итак, ошибка №5 – слова и действия – см. приложенный файл
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 22.11.2013, 14:00 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:01 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| UDC [338.93+656.07+658]:656.61 MARITIME SAFETY MANAGEMENT: IMO´s METHODOLOGY OF THE RISK-BASED ASSESSMENT Krivoshchekov V.E., Educational-research center «Reliability in the Shipping» of Ukrainian association «Reliability», Odessa, Ukraine Авторская статья в самом Первом научном вестнике Херсонской государственной морской академии
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| О подготовке русскоязычных версий стандартов МЭК 23 января 2012 года подписано Соглашение о подготовке русскоязычных версий стандартов МЭК. На Коллегии Росстандарта 25 мая 2011 г., посвященной активизации участия России в деятельности ИСО и МЭК, было принято решение возобновить приостановленную в 2000 г. работу по подготовке русскоязычных версий стандартов МЭК. Согласно параграфу 21 статьи 21 Устава и Правил процедуры МЭК «подготовка и издание стандартов МЭК на русском языке осуществляется Российским национальным комитетом по участию в МЭК от имени Центрального бюро. Русскоязычные версии представляются в Центральное бюро бесплатно в согласованном количестве экземпляров на бумаге или в электронной виде», т.к. наряду с английским и французским языками русский язык является официальным языком в МЭК и ИСО. По поручению Федерального агентства между ФГУП «ВНИИНМАШ» и Центральным бюро МЭК подписано Соглашение о подготовке русскоязычных версий стандартов МЭК, согласно которому ФГУП «ВНИИНМАШ» создает электронные файлы публикаций МЭК на русском языке в формате полнотекстового документа (PDF), содержащего полный текст публикаций МЭК, и представляет их в Центральное бюро МЭК. Одновременно русскоязычные версии стандартов МЭК будут направляться в Федеральный фонд технических регламентов и стандартов. Подписанное Соглашение является важным шагом по дальнейшему повышению активности России в деятельности МЭК, укреплению позиций русского языка в международной стандартизации и реализации обязательств нашей страны в соответствии с Уставом и Правилами процедуры МЭК.
Источник: www.gost.ru, 09.02.2012
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:44 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Новый стандарт ИСО 22320:2011 «Общественная безопасность. Менеджмент чрезвычайных ситуаций. Требования к реагированию на инциденты» ИСО опубликовала новый стандарт на управление в чрезвычайных ситуациях и реагирование на инциденты. Стандарт разработан для того, чтобы минимизировать негативные последствия катастроф, терактов и других крупных инцидентов. Стандарт ИСО 22320:2011 «Общественная безопасность. Управление в чрезвычайных ситуациях. Требования к реагированию на инциденты» позволит сохранить жизни, смягчить ущерб и обеспечить непрерывность предоставления базовых услуг: оказания медицинской помощи, работы аварийно-спасательных служб, снабжения водой, продуктами питания, электричеством и топливом. Профессор Эрнст-Петер Дёббелинг, председатель рабочей группы, разработавшей стандарт, поясняет: «Реагирование на любой инцидент может включать участие как государственных, так и частных организаций международного, регионального или национального уровня. Гармонизированное международное руководство необходимо для координации усилий и обеспечения эффективности мероприятий. ИСО 22320 – ценный инструмент, который могут использовать организации любого типа для улучшения своих возможностей реагирования на инциденты в любой критической ситуации». В стандарте приводится передовая практика создания структур оперативного управления, процедур, системы поддержки принятия решения, информационного менеджмента. Взаимодействие организаций-участников очень важно для успешного разрешения инцидентов. Стандарт также предоставит своевременную, актуальную и точную оперативную информацию посредством описания процессов, рабочих систем, сбора данных и управления ими. Стандарт позволит создать основу для координации и совместной работы, обеспечения согласованности в чрезвычайных ситуациях, снижение риска недоразумений и эффективное использование объединенных ресурсов. Стандарт обеспечивает благоприятные условия для привлечения общественности к разработке и внедрению мер реагирования на инциденты с тем, чтобы гарантировать реакцию, отвечающую нуждам затронутого населения и приемлемую в культурном отношении. Стандарт ИСО 22320:2011 «Общественная безопасность. Менеджмент чрезвычайных ситуаций. Требования к реагированию на инциденты» разработан техническим комитетом ИСО/ТК 223 «Общественная безопасность». Стандарт можно заказать в в России в ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» и ФБУ «ФГУП «Интерстандарт». Источник: www.gost.ru, 09.02.2012
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:10 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| В 2011 году в Азербайджане принято 77 национальных стандартов В 2011 году Госкомитетом по стандартизации, метрологии и патентам Азербайджана (ГКСМП) было разработано и принято 77 национальных стандартов (AZS). В частности, в прошлом году в сфере пищевой промышленности утверждено 26 стандартов, в нефтехимической – 15, в сфере электротехники - 5, транспорта - 2, экологии – 9, строительства – 5, в других сферах – 15 стандартов. Они были разработаны на основе международных стандартов ISO, Европейского комитета по стандартизации (CEN), Kodex Alimentarius, турецких и пр. региональных стандартов. Источник: 1NEWS.AZ 07.02.2012
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Херсон, октябрь 2011 Сборник материалов (титульные листы, организационный комитет, содержание, введение) первой Всеукраїнської науково-практичної конференції «СУЧАСНІ ЕНЕРГЕТИЧНІ УСТАНОВКИ НА ТРАНСПОРТІ І ТЕХНОЛОГІЇ ТА ОБЛАДНАННЯ ДЛЯ ЇХ ОБСЛУГОВУВАННЯ (СЕУТТОО-2011)», 12 – 14 жовтня 2011 року, м. Херсон, ХДМА.- Херсон:ВНЗ «Херсонський державний морській інститут», 2011.- 13 усл. печатн. страниц, тираж – 100 экз. Здесь же представлены копии заявки и тезисов авторского доклада с аннотациями на трёх языках под названием «СТАНДАРТИЗАЦИЯ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА СУДОВОЙ ТЕХНИКИ», стр. 136 – 139.
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:35 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Николаев, ноябрь 2011 Пятая международная научно-практическая конференция «СУДОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА: состояние и проблемы» в Национальном университете кораблестроения им. Адмирала Макарова, 10 – 11 ноября 2011 года, г. Николаев, Украина. Суднова енергетика: стан та проблеми V міжнародна науково-технічна конференція НУК 10.11.2011 - 11.11.2011 Здесь представлена полная Программа конференции и авторские доклады на ней под названиями: 1. НОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА СУДОВОЙ ТЕХНИКИ; 2. МЕНЕДЖМЕНТ МОРСКИХ РЕСУРСОВ КАК НОВАЯ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В МОРСКИХ ВУЗАХ УКРАИНЫ
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 16.05.2012, 14:22 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Кривощеков В.Е. (ОУИЦ) ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИКИ – НОВЫЙ ПОДХОД: ЯПОНСКАЯ СИСТЕМА ТРМ // Материалы 12-го Международного научно-технического семинара СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И РЕМОНТА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НА ТРАНСПОРТЕ (20–24 февраля 2012 г., санаторий «Солнечное Закарпатье» г. Свалява, Карпаты, Украина).- Киев: АТМУ, 2012. – С. 35-38. - см. сборники трудов автора
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 16.05.2012, 14:29 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| НА ПУТИ К ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ УКРАИНЫ В середине февраля текущего года в конференц-зале горнолыжного комплекса «ПЛАЙ» (с. Плавья, около г. Сколе, Карпаты, Украина) прошла 12-я международная Промышленная конференция и блиц-выставка «ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНОГО, РЕСУРСНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА в современных условиях». Организатором этого ежегодного мероприятия вот уже второй десяток лет выступает Украинский информационный центр (УИЦ) "НАУКА.ТЕХНИКА.ТЕХНОЛОГИЯ" (г. Киев), который создан в 2000 г. при содействии Проекта УКР\98\006 Программы Развития ООН «Обмен технологической информацией в Украине для поддержки экономических преобразований». Содействие в деятельности УИЦ оказывают Национальная академия наук Украины, Министерство образования, науки и молодёжи Украины, Международная ассоциация инструментальщиков, Министерство угольной промышленности Украины, Общества сварщиков Украины, Одесское региональное представительство Межотраслевого центра качества «ПРИРОСТ» Украинской ассоциации качества, Одесский учебно-исследовательский центр «НАДЁЖНОСТЬ В СУДОХОДСТВЕ» Всеукраинской ассоциации «НАДЕЖНОСТЬ», Национальный информационный центр по сотрудничеству с ЕС в сфере науки и технологий, МЧТПП "Онико", НПП «ИНТРОН-СЭТ», НПП «Машиностроение» и др. Подробности – по ссылке: http://www.conference.kiev.ua Авторские доклады - см. на Форуме, в разделах "Избранное" и "Наши статьи" http://krivoshchekov.at.ua/publ....1-1-0-4
Сообщение отредактировал pifan2007 - Понедельник, 24.12.2012, 01:33 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:53 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| ІІІ Международная научная конференция Современные проблемы гидроэкологии. Перспективы, пути и методы исследований 17 – 19 мая 2012 г., прошла в г. Херсоне
ОРГАНИЗАТОРЫ: • Национальная академия наук НАН Украины • Южный научный центр НАН Украины • Херсонская гидробиологическая станция НАН Украины • Херсонская государственная морская академия • Херсонский национальный технический университет
Ваш покорный слуга представил на этой конференции доклад по теме: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА И РАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНД УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ В ГИДРОСФЕРЕ УКРАИНЫ
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:18 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Рынок труда моряков в Черноморском регионе По информации МФТ на сегодняшний день в Черном море зарегистрировано порядка 2400 условно каботажных судов грузоподъёмностью от 2000 до 12000 DWT, общая грузоподъёмность которых составляет около 11,5 млн. DWT. При этом возраст большинства судов составляет 20 и более лет. Напомним, что прибрежными государствами Черного моря являются Украина, Россия, Грузия, Турция, Болгария, Румыния и уже Молдова...
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 00:17 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ XI международная конференция «Транспортная сеть Черноморского региона: комплекс коммуникаций между Европой, Азией и другими континентами» в рамках международной транспортной недели «Интер-ТРАНСПОРТ» 30-31 мая 2012 г., Одесса, конференц-зал «ЕВРОПА» на уровне В экспозиции выставки «Интер-ТРАНСПОРТ» (помещение Морского вокзала, ул. Приморская, 6) - РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОДЕССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ МОРСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ И.В. Морозова, профессор, д.э.н., ректор, Одесский национальный морской университет - СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ГИДРОТЕХНИКОВ В ОДЕССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ МОРСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (на примере преддипломной исследовательской практики) Дубровский М.П., доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой, Калюжная В.Е., старший преподаватель, Одесский национальный морской университет. - РОЛЬ УКРАИНЫ В КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ МОРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Миюсов М. В., д. т. н, профессор, ректор, Одесская национальная морская академия - ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЭУ" ПО ФУНКЦИИ "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ" Н.В.Шерстнев, доцент кафедры Энергоустановок морских судов и сооружений, К.Ю.Федоровский, профессор, заведующий кафедрой Энергоустановок морских судов и сооружений, О.Б.Калякин, старший преподаватель, кафедра Энергоустановок морских судов и сооружений, Севастопольский национальный технический университет
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 22.11.2013, 13:55 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:18 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Общая проблема надежности на стыке 2012–2013 г.: два главных принципа 2012-й был очень интересным годом. Во многих странах мира внимание сконцентрировалось на национальном производстве вообще и на инжиниринге (машиностроении) в частности. Было заметно, как некоторые отрасли индустрии стали набирать обороты, возрос спрос на их продукцию, в то время как другие (а их немалое число) пребывали в ожидании «собственного роста». С точки зрения управления активами (менеджмента активов), усилия по его совершенствованию, включая надежность, продолжали возрастать, чему способствовали новые версии стандартов ISO серии 55000, все более приближающиеся к реальности. Предполагается увидеть на страницах профессиональных и популярных изданий еще больше дискуссий на эту тему в новом 2013 г. (см. статью Антоненко И.Н., Крюкова И.Э. «Управление физическими активами на основе принципов стандартов ISO серии 9000» (ММК, 2012, № 7) о спецификации PAS 55, на основе которой разработана серия стандартов ISO 55000. — Прим. ред.). Некоторые из них, возможно,будут размещены на сайте www.ReliabilityNow.com, по материалам которого подготовлена настоящая статья. См. приложенный файл
Сообщение отредактировал pifan2007 - Суббота, 14.12.2013, 23:45 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 16.10.2013, 22:40 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| ОТКРЫТ АВТОРСКИЙ БЛОГ НА САЙТЕ РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО»
На официальном сайте московского Рекламно-информационного агентства(РИА) «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» открылся и начал функционировать авторский блог регионального представителя Межотраслевого центра качества «ПРИРОСТ» Украинской ассоциации качества в Одесской области, директора Одесского учебно-исследовательского центра (ОУИЦ) «НАДЁЖНОСТЬ В СУДОХОДСТВЕ» Владимира Кривощекова – см. по ссылке: http://www.ria-stk.ru/blogs/krivoshchekov/Материалы блога дублируются здесь – на персональном сайте в приложенных файлах :o 1. Учись учиться: семь важных правил. 2. 10 лет докладу о морской политике Украины или всё течёт и ничего не меняется... 3. Внедрение конвенции STCW-1978 с дополнениями в Украине. К 10-летию разработки темы на европейский манер или украинский Муми-тролль «Утикай и ничего не меняй…» 4. Менеджмент морских ресурсов (Maritime Resource Management - MRM): 20-ти летний юбилей для Академии Шведского Клуба и инновация для современной морской Украины 5. КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ И … В ОДЕССЕ, в том числе: - КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ: 33 ТЕЗИСА; - КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗов МОЖНО И НУЖНО ИЗМЕРЯТЬ: СОВРЕМЕННЫЙ РЕЙТИНГ КАЧЕСТВА ВУЗов ОДЕССЫ; - ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ: МЕТОДИКА ПЕРВОГО АУДИТОРНОГО ЗАНЯТИЯ, а также 6. МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МИРОВОМ СУДОХОДСТВЕ: ИННОВАЦИЯ ДЛЯ УКРАИНЫ 2041 ГОДА INTERCULTURAL COMMUNICATION IN GLOBAL NAVIGATION:INNOVATION OF THE YEAR 2041 FOR UKRAINE ПРОДОЛЖЕНИЕ см по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-11-1#500
Сообщение отредактировал pifan2007 - Воскресенье, 07.02.2016, 19:51 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 15:34 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Последний обзор ИСО подтверждает рост применения систем менеджмента Получены новые цифры! Согласно данным последнего Обзора ИСО по сертификации количество систем менеджмента ИСО растет. Ежегодный обзор ИСО позволяет оценить мировые показатели сертификации на соответствие требованиям стандартов ИСО на системы менеджмента. Последний обзор демонстрирует интенсивный рост количества сертификатов во всем мире на конец 2012 года, что составило примерно 1 504 213 в 191-й стране. Рост зарегистрированного количества выданных сертификатов доказывает рыночную актуальность систем менеджмента ИСО в глобальной экономике. Все семь стандартов ИСО на системы менеджмента показывают увеличение по сравнению с 2011 годом. Вот только один пример. Уже на второй год после публикации стандарт ISO 50001 в области энергетической эффективности показал существенный рост и вызвал энтузиазм в Европе и Юго-Восточной Азии. Ожидается, что в течение нескольких лет сертификация в этой области возрастет по мере того, как станут очевидными краткосрочные преимущества энергетической эффективности. В целом в отчете за этот год Азия снова показала хорошие результаты. Непрерывный экономический рост и роль промышленного и фабричного производства позволяют Китаю оставаться среди первой 10-ки стран для 6-ти из 7-ми стандартов, представленных в этом обзоре. Источник: Международнаяорганизация по стандартизации (ИСО) http://www.mirq.ru/news/piece/349312.11.2013
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 15.11.2013, 15:41 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 00:40 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Будущие угрозы безопасности мореплавания – результаты исследования Lloyd’s List Lloyd’sList recently conducted a four-week online survey to gauge what the shipping industry sees as future threats to maritime security. Given the rise of the private maritime security sector, a key focus of this research was to examine how these companies planned to evolve beyond providing a protection service against piracy and to cater to other threats to shipping. A summary of the responses is included below. h tp://www.lloydslist.com/ll....results См. приложенный файл.
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 27.11.2013, 23:37 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:25 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| «Происходит девальвация понятия «качество»…»!
Вадим Лапидус генеральный директор группы компаний «Приоритет»», ведущий российский консультант в области менеджмента качества, академик Международной академии качества (IAQ), академик Академии проблем качества РФ, почетный член Американского общества по качеству (ASQ), почетный президент Международной гильдии профессионалов качества (МГПК), главный консультант системы менеджмента Европейской организации качества (EOQ), член Наблюдательного совета Кубка Гастева, член Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», член Наблюдательного совета Государственной программы РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы», заведующий кафедрой производственного менеджмента и логистики в НИУ «Высшая школа экономики» в Нижнем Новгороде, доктор технических наук.
От себя добавим: и понятия «надежность», которое абберирует и мигрирует во всё расширяющейся зоне неопределённости…
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 06.12.2013, 12:29 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 12.12.2013, 14:12 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| 10 Reasons Your Local Quality Management Initiatives are Failing Implementing and executing on a global qualitymanagement initiative is a challenge faced by many of today's leaders, and the same can be said for quality management at the local level. This article discusses the main reasons why local quality initiatives fail to take hold. ;)
Сообщение отредактировал pifan2007 - Четверг, 12.12.2013, 14:17 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 14.12.2013, 23:29 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Нынешнюю Конвенцию SOLAS надо обновить… December 5th, 2013 Генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) Коджи Секимизу призвал государства и морскую общественность к полному и всеобъемлющему пересмотру Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS). По его мнению, требования к безопасности должны стать жестче, сообщает портал sur.ru. Каждое поколение судов приносит с собой новые проблемы. По мнению генсека ИМО, именно поэтому требования безопасности на судне нуждаются в пересмотре."Нынешняя Конвенция SOLAS –хорошая основа, которую было легко обновлять в течение предыдущих четырех десятилетий, но она в большей степени является директивным документом",- сказал он. По его словам, судоходная отрасль должна использовать больше методов обеспечения безопасности и оценки риска в рамках регламентированных правил и инструкций. Как отметил генсек ИМО, отрасли понадобится время, чтобы понять преимущества от пересмотра конвенции, но с этим процессом не стоит спешить. Эксперты морской отрасли считают, если о пересмотре Международной конвенции по охране человеческой жизни на море заговорил генеральный секретарь ИМО, то данная проблема будет урегулирована в пользу транспортных рабочих. - 10 самых страшных экологических катастроф в истории. И более половины из них - на море….
Сообщение отредактировал pifan2007 - Суббота, 14.12.2013, 23:42 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 05.02.2014, 15:00 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| - Новогоднее послание генерального секретаря ИМО Koji Sekimizu и его видение основных направлений работы Организации в 2014 году
- Декабрь 2013. ОНМА. Засідання28 сесії Асамблеї та 111 сесії Ради Міжнародної морської організації (ІМО)
- IMO in 2013 2013 saw IMO actively pursuing its targets and objectives in a wide rangeof subject areas. In these pages we present some of the highlights of what was a busy, varied and successful year for the Organization.
- Повестка дня 28-й Ассамблеи ИМО 24 ноября-06 декабря 2013 года - Комитет по безопасности на море ИМО в мае 2014 г. утвердил ряд морских документов - Учеников латвийских мореходок в последние годы массово отчисляют за профнепригодность - Филиппинцам разрешили работать на судах европейских судовладельцев, но под постоянным контролем
Сообщение отредактировал pifan2007 - Понедельник, 09.06.2014, 23:38 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 28.05.2014, 22:27 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Прогресс в мировом судоходстве Мировой судоходный рынок пока так и не восстановился после кризиса 2008-09 годов. Хотя в последние месяцы наблюдается некоторое оживление и рост, тем не менее, уровень фрахтовых ставок остается на значениях существенно ниже докризисных. Мировое судоходство и судостроение стоят на грани новой технологической революции, - говорят эксперты. В будущем (к 2050 году) суда будут ходить без экипажей, а в качестве топлива использовать сжиженный газ и возобновляемые источники энергии. Основные драйверы развития отраслей лежат в сфере топливной экономии и экологического регулирования… Подробнее см. в приложенном файле.
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 28.05.2014, 23:21 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Мнения экспертов об эффективности традиционной формы проверки знаний - экзамена…. Единственный критерий качества образования — это адекватность полученных навыков предполагаемому рынку труда.
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 28.05.2014, 23:22 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 28.11.2014, 19:58 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| August 19th, 2014. Японцы создали непотопляемое судно Японские судостроители воплотили в жизнь мечту всех корабелов. Балкер под названием "Mitsui O.S.K.Lines", принадлежащий японскому гиганту "MOL", получил гибкую стальную пластину, которая должна уберечь корпус от потенциальных повреждений, полученных в результате столкновения, пишет сайт portnews.ru. Уникальная деталь получила название «NSafe®-Hull» и была разработана японской компанией Nippon Steel & Sumitomo Metal Corporation. В пресс-релизе, распространенном производителем, указано, что пластина способна абсорбировать боковые удары в три раза эффективнее, чем обычные. Пластины покрывают те части корпуса, от которых зависит плавучесть судна. Вес элементов, делающих судно практически непотопляемым, составляет примерно 3 тысячи тонн
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:52 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| - Центры утилизации морских судов: карта - Кладбище кораблей: последняя пристань гигантов
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 05.12.2014, 23:53 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:14 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Хроника морских катастроф XXI века http://mortrans.info/chronicle-of-a-disaster/ Покоренные стихией. Самые страшные кораблекрушения в истории человечества 05/12/2014. По даннымООН, более трех миллионов затонувших кораблей покоится на морском дне. Некоторые затонули в результате баталий, другие погибли из-за непогоды и несчастных случаев, а некоторые затопили целенаправленно. АиФ.ru сделал подбрку самых страшных кораблекрушений в истории человечества. http://www.aif.ru/society/gallery/1399685#id=5090766 Крушение контейнеровоза MOL Comfort и презентация доклада по Формализованной оценке безопасности в судоходстве
Сообщение отредактировал pifan2007 - Воскресенье, 07.12.2014, 15:21 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:38 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| ISO 9001:2015 - Just published! См приложенный файл
Сообщение отредактировал pifan2007 - Воскресенье, 18.10.2015, 22:39 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:47 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| АВТОРСКИЙ БЛОГ НА САЙТЕ РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» (продолжение) Начало материалов Блога СтиК см. по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-11-1#383
7. ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА - В СИСТЕМЫ ГОСУПРАВЛЕНИЯ, В ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, НА ТРАНСПОРТ И В ОБРАЗОВАНИЕ УКРАИНЫ. Доклад Кривощекова В.Е. на 15-йМеждународной научно-практической конференции «КАЧЕСТВО, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, КОНТРОЛЬ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» 15–18 сентября 2015 г. в конференц-зале отеля «Рута» курорта «Затока» Одесской области.
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 09.12.2016, 00:01 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Китайцы строят пароходы, стоимость которых через семь лет соответствует цене металлолома…! В контейнеровозной отрасли была проведена знаковая сделка,отражающая тенденции на рынке – на слом был отправлен самый молодой контейнеровоз за всю историю, принадлежащий сингапурской компании Rickmers Marine Trust. Этим судном является семилетний контейнеровоз класса Panamax «India Rickmers», который был построен в 2009 году в Китае на верфях Jiangsu New Yangzijiang. Контейнеровоз вместимостью 4,250 TEU был оценен для продажи чуть выше цены лома – в 5,87 миллионов долларов. Всего за 2016 год из-за тенденций на рынке судно упало в цене на 62%.... http://moryakukrainy.livejournal.com/3445939.html
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 26.04.2017, 19:22 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Курсант Химчак 25.04.2017 г.: «…Мы просто ну вообще ни капли не шарим в менеджменте. Вот просто ноль. Поэтому и с трудом тянем эти доклады…».!?Так вот, чтобы шарили… и тянули…вэтой абсолютно необходимой для моряков теме, настоятельно рекомендую посмотреть/почитать/переслать всем в группе вот это для начала: Менеджмент морских ресурсов http://www.ria-stk.ru/blogs/krivoshchekov/63.phpВладимирКривощеков http://www.ria-stk.ru/blogs/krivoshchekov/ 17.12.2013 13:59:36 (Maritime ResourceManagement - MRM): 20-ти летний юбилей для Академии Шведского Клуба и инновация для современной морской Украины… АДМИН ВЛАДИМИР КРИВОЩЕКОВ
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 11.11.2019, 15:19 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Тезисы доклада Кривощёкова В.Е. на 19-й Международной научно-практической конференции с действующими семинарами КАЧЕСТВО, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, КОНТРОЛЬ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (г. Одесса, Отель «Geneva Resort», 09–13 сентября 2019 г.), перепечатанные белорусским журналом «ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК» № 3 (84) июль-сентябрь 2019 г. прилагаются
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 13.04.2020, 22:10 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| НАДЁЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА – ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ RELIABILITY OF HUMAN - OPERATORTECHNICAL SYSTEMS
Кривощеков Владимир Епифанович Vladimir Е.Krivoshchekov Одесский учебно-исследовательский центр (ОУИЦ) «Надёжность в судоходстве», Украина Аннотация. В статье представлены основные положения по реализации методики оценки надежности человека в рамках исследований процессов анализа безопасности мореплавания для установление требований в морской индустрии, базирующихся на систематической оценке рисков и стоимостных затрат по их снижению. Рекомендации могут применяться для проектирования, строительства и эксплуатации судна/судов. Ключевые слова: судостроение, судоходство, человеческий фактор, надёжность человека, анализ безопасности мореплавания Annotation. Thepaperpresents the main provisions for the implementation of the methodology for assessing the reliability of a person in the framework of research on the safety analysis of navigation for setting requirements in the maritime industry, based on a systematic assessment of the risks and cost of their reduction. Recommendations can be applied to the design, construction and operation of the vessel / ships. Keywords: shipbuilding, shipping, human factor, human reliability, maritime safety analysis
Дальнейшее результативное и эффективное совершенствование мировой морской индустрии в целом с конца прошлого века столкнулось с актуальной до сих пор проблемой, без решения которой становится затруднительным дальнейший прогресс. Имя её – человеческий фактор, который можно и нужно измерять. Гарантируя тем самым минимальный риск безопасности мореплавания и чистоты морей/океанов. Далее в статье представлены основные положения рекомендуемой Международной морской организацией (IMO) методологии анализа надежности человека (HRA - Human Reliability Analysis) в мировом судоходной индустрии на базе общей оценки рисков в менеджменте морской безопасности (FSA - Formal Safety Assessment) [1-4] с учётом современных исследований и разработок тестирования персонала CQ-Test в межкультурных коммуникациях [5-7]….
Полный текст статьи, опубликованной в журнале «Методы менеджмента качества».- № 4.-2020.- С.50-56, см. в приложенных файлах.
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 22.05.2021, 20:30 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| ЛОНДОН ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕТ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КИТАЙСКОГО ШИППИНГА И УЖЕ НАЧАЛ ОБУЧАТЬ ЭТОМУ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ОН-ЛАЙН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПО ЦЕНЕ - Fees: £1699/2209
Вот такое письмо я получил месяц назад из Лондона от Camillaat Lloyd's Maritime Academy <management@email.informaconnect.com>:
1 month to go before our Certificate inChinese Shipping begins. If you'relooking to expand your knowledge inthis area, Vladimir, here's why you should take this course inparticular: · Relevance - with Chinese shipping already a hugely significant part of globaltrade, it is only growing more in importance and size, there's no better time than now to get in-the-know. · Quality content – this regional focused course informs you specifically aboutChinese shipping in global trade, the effects it can have on trade lanes and will provide you with an understanding of how the Chinese government and ship owners can affect the industry. · Expert tutor – be taught by Mark Williams, founder and managing director or Shipping Strategy Ltd. Awell-regarded shipping industry personality and ambassador. Mark is also a top 50 tanker industry leader. · Industry recognisedqualification – Lloyd's MaritimeAcademy are the industry's preferred provider of online courses for maritime professionals. Our courses and the certifications you will receive on completion are well-recognised. · Online study – enjoy the features offlexible online learning; 24/7 access to study materials, an online forum to network with your fellow classmates, as well as the ability to study anywhere and at any time.
Boost your Chineseshipping knowledge and join the next intake today. Oткого:Camilla at Lloyd's MaritimeAcademy <management@email.informaconnect.com> Кому:ukrvov@i.ua Дата:22апр, 2021 Содержание модулей этого нового учебного курса см. прикреплённый файл
|
|
| |