Главная » 2013»Декабрь»21 » Maritime Resource Management (MRM) in the World and Ukraine. Новая разработка-«МЕНЕДЖМЕНТ МОРСКИХ РЕСУРСОВ»-20 лет в мире и 3 года в Украине
Maritime Resource Management (MRM) in the World and Ukraine. Новая разработка-«МЕНЕДЖМЕНТ МОРСКИХ РЕСУРСОВ»-20 лет в мире и 3 года в Украине
21:01
The Swedish Club Academy is celebrating 20 years of Maritime Resource Management (MRM), a spin off from the Bridge Resource Management (BRM), which aims to reduce accidents at sea caused by human error. In 1993, The Swedish Club, together with seven other organizations, developed the latter to serve as the first ever resource management training course for the shipping industry .
Академия Шведского Клуба страховщиков на транспорте в декабре 2013 года празднует 20-летие учебного курса Менеджмент морских ресурсов (MRM), как новой формы (ответвления от) прежнего курса по менеджменту ресурсов мостика (BRM), направленного на снижение несчастных случаев в море, вызванных человеческой ошибкой. В 1993 году Шведский Клуб, вместе с семью другими организациями, разработал его в качестве первого учебного курса по менеджменту ресурсов для мировой судоходной индустрии. Дальнейшее развитие программы MRM (с 2010 года) полностью перешло в руки Академии Шведского Клуба.
Недавно в Одессе прошла 11-я Международная научно-практическая конференция «Теория и практика внедрения современных систем менеджмента», на которой автор выступил с докладом «Менеджмент морских ресурсов - новое научное направление и учебная дисциплина в морских вузах Украины». Полный текст доклада представлен на Форуме нашего сайта в разделе «Конкурентоспособность украинских моряков в мировом флоте». Газетная версия доклада опубликована во Всеукраинской газете «Моряк Украины» № 14 (688), 13 апреля 2011 г. (начало), № 15 (689), 20 апреля 2011 г. (окончание), а также в газетеФедерации морских профессиональных союзов Украины. «Морские ведомости Украины» № 12 (811), 08 апреля 2011 г. и журнале "Морской информационный бюллетень" № 1 за 2011 год. Публикацию в интернете 2011 года
В Международной морской организации настаивают на важности подготовки моряков по учебным курсам BRM/ERM
Всем палубным офицерам и офицерам машинного отделения необходимо пройти подготовку по управлению ресурсами мостика (BRM) и машинного отделения (ERM). Такой вывод сделала Международная Морская Организация, основываясь на положениях Международной Конвенции о подготовке, дипломировании моряков и несении вахты (STCW) 2010 года, сообщает «TradeWinds». Например, в «University College», город Алесунд (Норвегия), такой вид обучения очень популярен и его проходят тысячи членов экипажей, начиная с 2005 года. Проблема такого морского обучения заключается в том, что морские образовательные центры делают упор на личностные умения и действия, в то время, как управление судном требует командных действий под руководством капитана. Управление судном – очень сложная задача, и команда должна уметь справляться с трудными ситуациями. Береговая охрана США приводит следующие данные об ошибках экипажа, ставших причиной несчастных случаев: 84-88% несчастных случаев с участием танкеров; 79% случаев посадки на мель буксирующих судов; 89-96% случаев столкновений; 75% случаев столкновений судов, имеющих ход со стоящим неподвижно; 75% случаев пожаров и взрывов. Именно поэтому требования Международной морской организации по BRM/ERM акцентируют внимание на важности командной подготовки. В начале века была создана командная программа подготовки, которая обучает капитанов, механиков и палубную команду эффективно управлять судами: от навигационных программ и до основной деятельности, а также справляться со сложными ситуациями и регулировать непредвиденные случаи. Это стало возможным за счет тренажера, моделирующего условия окружающей среды (OSC), состоящей из 360° мостика, отдельного машинного отделения, положения крана и палубных основных пунктов. Тренажер OSC был разработан при тесном сотрудничестве с компанией «Rolls Royce» и ведущими судовладельцами «Farstad Shipping» и «Bourbon». Возможно, пришло время для судоходной отрасли более тщательно рассмотреть, какие можно получить преимущества от использования данного тренажера для осуществления командной подготовки. Нет сомнений, она может быть адаптирована для удовлетворения особых потребностей судоходства. Замечание Кривощекова В.Е.: Настоящая информация подготовлена по материалам российского sur.ru, которые перепечатала одесская газета «Морская ПРАВДА» в декабре 2013 года.http://seatruth.com/issues....rm.htmlВот, собственно, откуда «растут ноги» корявых переводов с английского и бестолковых трактовок учебных курсов для моряков по всем видам менеджмента, а также основных положений конвенцииSTCW-1978 с дополнениями.
Кривощёков В.Е. Менеджмент морских ресурсов (Maritime Resource Management – MRM): 20-ти летний юбилей для Академии Шведского Клуба и инновация для современной морской Украины// Морская Правда, выпуск № 51(0422) от 24 декабря2013 года. См. по ссылке: http://seatruth.com/issues....ny.html
ALLAcademyInternationalAB c 2013 года является независимой быстроразвивающейся тренинговой компанией занятой в основном проблемами человеческого фактора и образовательными программами по менеджменту человеческих ресурсов. ALLAcademyInternationalАВ является компанией по реализации учебной программы «Менеджмент морских ресурсов» под торговой маркой MRM™ , которая стала отраслевым стандартом для обучения менеджменту в морской индустрии. Первичные пользователи (потребители услуг) компании - это морские университеты и учебные/тренажёрные центры, судовладельцы, менеджеры судов, крюинговые агентства (manning agencies), лоцманские ассоциации, морские страховщики и P & I Клубы. Информационная сеть MRM, являющаяся крупнейшей сетью морской отрасли в области человеческого фактора и обучения менеджменту ресурсов, сегодня доступна в 35 странах по всему миру. Основная цель учебной программы MRM состоит в предотвращении инцидентов с нежелательными последствиями при проведении морских операциях (в любой деятельности на море), вызванных человеческими и организационными ошибками. Благодаря своему универсальному контексту (содержанию), принципы и инструменты обучения менеджменту ресурсов по курсу MRM применимы в любой отрасли или организации, к группе (команде) или даже отдельному человеку, для которых безопасность, эффективность и удовлетворенность работой являются главными приоритетами. Компания ALLAcademyInternationalАВ предоставляет также возможность тренинга тренеров учебного курса MRM (обучение инструкторов MRM) и часто привлекает их в качестве ведущих, координаторов семинаров и докладчиков на международных конференциях. Компания управляется Мартином Хернгвистом (Martin Hernqvist), который был ранее (с начала 90-х прошлого века) вовлечен в развитие первой образовательной программы по менеджменту ресурсов в морской отрасли, именуемой в то время - Bridge Resource Management. Параллельно с контролем операций компании ALLAcademyInternationalАВ, Мартин также остаётся и теперь управляющим директором Академии Шведского Клуба страховщиков - SwedishClubAcademyAB, назначенным на эту должность в 2010-м году по решению совета директоров Шведского Клуба. Целевыми группами для компании ALLAcademyInternationalАВ при этом являются в первую очередь предприятия и организации, не являющиеся членами Шведского Клуба страховщиков на транспорте.
ALL Academy International AB is an independent training development company primarily involved in human factors and resource management training programmes. ALL Academy is the company behind the Maritime Resource Management (MRM)™ training programme that has become the industry standard for resource management training. Primary users are maritime universities and training centres, ship owners, ship managers, manning agencies, pilot associations, marine insurers and P&I Clubs. The MRM network is the maritime industry’s largest network in the human factors area and MRM training is today available in 35 countries worldwide. Themain objective of MRM is to combat incidents in maritime operations caused by human and organizational errors. Thanks to its generic contents, the resource management principles and training tools are applicable to any industry, organization, team or individual who has safety, efficiency and job satisfaction as top priorities. ALL Academy also offers train the trainer courses and the company is often engaged as workshop facilitators and speakers at conferences all over the world. The company is managed by Martin Hernqvist who was involved in the development of the maritime industry’s first ever resource management training programme – at that time named Bridge Resource Management. Parallel to running the operations of ALL Academy, Martin is also the Managing Director of The Swedish Club Academy AB. The target groups for ALL Academy are primarily companies outside the membership of The Swedish Club. To give visitors of this site an insight intowhat we do, we are on a regular basis publishing posts from our activities.
Marlow Navigation: Эффективный менеджмент морских ресурсов - путь к безопасному судоходству
Как избежать ошибок при управлении судном и экипажем? Как свести к минимуму влияние человеческого фактора? Как уменьшить вероятность происшествий на море? На эти вопросы отвечает учебный курс «Менеджмент морских ресурсов» (Maritime Resource Management Course), который проводится в Компании «Марлоу Навигейшн Украина». Необходимость внедрения этого курса была продиктована изменениями в международной конвенции ПДМНВ 78/95, принятыми в Маниле (Филиппины) в 2010году. Эти изменения затронули следующие моменты, касающиеся лидерских качеств и организации работы в команде на борту судна: распределение ресурсов, их назначение и установление приоритетов среди них, эффективное общение, уверенность в себе и лидерство, выработка и поддержание понимания ситуации. Компания “Marlow Navigation Cyprus”, опережая введение поправок в действие, сочла важным внедрить курс для всех своих старших офицеров. С начала 2011 года курс «Менеджмент морских ресурсов» проводится и в «Марлоу Навигейшн Украина» для судоводителей и механиков Компании. Курс «Менеджмент морских ресурсов» (ММР) был разработан Академией Шведского клуба страховых компаний (The Swedish Club Academy). Он является учебно-тренировочной программой для плавсостава (судовых офицеров и механиков), а также для лоцманов и берегового персонала судоходных компаний и других морских организаций. Цель программы – улучшить знания о возможностях и ограничениях человека в условиях работы на море, развить и закрепить положительное отношение к безопасным методам работы и успешным командным действиям на судне. В рамках программы изучения курса, при непосредственной поддержке компании «Marlow Navigation Cyprus», a также при поддержке немецкого фонда инвестиций и развития «DEG» (Deutsche Investitions und Entwicklungsgesellschaft mbH), были подготовлены шестеро инструкторов (Workshop Leaders). Слушателями курса уже стали более тысячи офицеров Марлоу Навигейшн Украина. В основном это жители Одессы и Херсона. Компания также провела 8 выездных семинаров в Мариуполе и Севастополе. В планах проведение курса в Измаиле, Николаеве и Керчи. Для моряков Компании обучение проводится бесплатно. Нет ничего более ценного, чем человеческая жизнь и здоровье. Направляя свои усилия на уменьшение влияния человеческого фактора на аварийность, а также на улучшение взаимопонимания и взаимодействия на борту судна, компания Марлоу Навигейшн делает серьёзный вклад в улучшение безопасности экипажей своих судов.
Руслан Ковров, Инструктор Тренажерного Центра «Марлоу Навигейшн Украина Морская Правда »Выпуск _№20(0260) 21/05/12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]