Главная » 2024»Ноябрь»10 » 2024 ...2021... Nov. 12 - November is World Quality Month. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ЧЕТВЕРГ НОЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА
2024 ...2021... Nov. 12 - November is World Quality Month. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ЧЕТВЕРГ НОЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА
00:08
Celebrate World Quality Month!
World Quality Report 2021-22
A lot has changed in quality assurance (QA) this year. Find out today’s trends and get recommendations for tomorrow’s challenges in the 2021-22 World Quality Report. This year’s report highlights rising priorities, such as the customer experience, QA’s growing role in the adoption of Agile and DevOps practices, the effect of evolving pandemic-impacted requirements for applications across new deployment methods, and the continued growth of AI in continuous testing and quality management tools.
2014. November is World Quality Month. Celebrate by learning about quality and the benefits of being part of a global community. World Quality Month serves as an opportunity to build and increase awareness about quality. It encourages individuals around the world to focus on how quality can help benefit their organization. Learn more about World Quality Month here.
2013. November is World Quality Month, and a lot is going on in the world of quality. Get involved by visiting worldqualitymonth.org and participate in contests, upcoming events, or share a success you have experienced while working in the quality industry
We’ve collected popular videos, research articles, and blogs about quality from around the world. View these resources or send us your favorite knowledge resource and help spread the word about quality.
WorldQuality Report 2021-22A lot has changedin quality assurance (QA) this year. Find out today’s trends and get recommendations for tomorrow’s challenges in the 2021-22 World Quality Report. This year’s report highlights rising priorities, such as the customer experience, QA’s growing role in the adoption of Agile and DevOps practices, the effect of evolving pandemic-impacted requirements for applications across new deployment methods, and the continued growth of AI in continuous testing and quality management tools.https://www.microfocus.com/en-us....2021-22
СЕГОДНЯ, 14.11.2019 г., ДЕНЬ ОСОБЫЙ.30 лет назад по инициативе Европейской Организации Качества (ЕОК) Организация Объединенных Наций (ООН) объявила второй четверг ноября ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ КАЧЕСТВА и установила его девизом: «КАЧЕСТВО – ВО ИМЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!».
Уважаемые дамы и господа! Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Поздравляю всех нас с этим Днем! И дай нам Бог, чтобы мы смогли адекватно осмыслить девиз Дня Качества и масштабно применить его для процветания наших Стран, для улучшения жизни наших Людей!.. /Пётр Калита/ https://www.facebook.com/groups....3575399
Уважаемые лидеры качества! - предприниматели, студенты, аспиранты и преподаватели, выпускники и коллеги, которые признают и ценят качество. Признавая исключительную важность КАЧЕСТВА во всех сферах труда и жизни, Организация Объединенных Наций в 1989 году объявил Всемирный день качества, который отмечается в четверг второй недели ноября каждого года. Итак, 14 ноября - Всемирный день качества, а 11-17 ноября - Европейская неделя качества, девизом которой в этом 2019 году является «Сделай качество снова великолепным!»… /Juozas Ruzevicius/
Trust is the focus of this year’s World Quality Day, which takes place on Thursday 8 November 2018. It is an opportunity to recognise the role that everyone in an organisation plays in building and maintaining trust with stakeholders.
11-13 листопада п.р. в межах Європейського тижня якості в Україні відбудеться загальнонаціональний захід ‑ 24-й Міжнародний форум «Дні якості в Києві'2015» під девізом «Якість–емоції–натхнення». Форум присвячено Всесвітньомудню якості. Мета Форуму - привернути увагу уряду й громадськості до проблем якості, сприяти розвитку національного руху за якість і ділову досконалість, а також його інтеграції у аналогічний європейський і всесвітній рух. http://uaq.org.ua/index.php/uk/mizhnarodnij-forum-dni-yakosti-v-kievi
Ответ: УКРАИНА НА ПУТИ В ЕС: ДЕФИЦИТ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ Петр Калита, президент Украинской ассоциации качества, президент Клубов лидеров качества Украины и стран Центральной и Восточной Европы, член правления и председатель Комитета по вопросам качества, совершенства, конкурентоспособности и устойчивого развития Общественного совета при Минэкономразвития Украины. Тел. моб.: 050 358 8068 https://www.facebook.com/petro.kalyta.9/posts/606603089477706https://www.facebook.com/petro.kalyta.9?fref=nf
- РЕЗОЛЮЦІЯ 23-го Міжнародного форуму «Дні якості в Києві` 2014» м. Київ 13 листопада 2014 р. - ЗВЕРНЕННЯ УЧАСНИКІВ 23-ГОМІЖНАРОДНОГО ФОРУМУ «ДНІ ЯКОСТІ В КИЄВІ 2014»ДО ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ, ПРЕМ'ЄР-МІНІСТРА УКРАЇНИ, ГОЛОВИ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ - ФРАГМЕНТ НАШЕЙ ИСТОРИИ С РАДИКАЛЬНЫМ ВЫВОДОМ
ЄВРОПЕЙСЬКИЙ ТИЖДЕНЬ ЯКОСТІ В УКРАЇНІ. 23-й Міжнародний форум “ДНІ ЯКОСТІ В КИЄВІ ’2014” Шановні колеги! 12-14 листопада п.р. в межах Європейського тижня якості в Україні відбудеться загальнонаціональний захід 23-й Міжнародний форум “Дні якості в Києві ’2014”,який присвячується Всесвітньому дню якості. Сьогодні, коли Україна визначилась із своїм європейським шляхом розвитку, цей захід набуває особливої актуальності. Адже європейські правила та традиції суттєво відрізняються від тих, за якими звикли працювати вітчизняні підприємства. Одночасно з війною, де вирішується майбутнє України, ми маємо закласти засади нашої процвітаючої економіки. Без цього дуже складно зберегти незалежність та цілісність України, підняти рівень життя наших людей. Під час Форуму будуть всебічно розглянуті сучасні підходи, які притаманні передовим компаніям розвинених європейських країн. Зокрема, буде зроблено аналітичний огляд ряду проблем, що заважають українським організаціям бути успішними та на рівних конкурувати з компаніями країн ЄС. http://www.uaq.org.ua/index.p....geid=33
ASQ and Forbes Insights partner to study Culture of Quality ASQ and Forbes Insights recentlypartnered to explore and study the different ways organizations can strengthen quality, and how the impact it has on’s overall success and performance. Having a strong culture of quality can increase and fast-track an organization’s successes and this study provides crucial insight on how it's done.Now, you can download thewhitepaper for FREE! Learn more about the findings of what makes a strong culture of quality, and how you can incorporate it into your own organization. Download it here. http://asq.org/culture....sem%232http://asq.org/culture....sem%232
Качество — это показатель уровня человеческих отношений в обществе
Каждый год в канун Всемирного дня качества я задумываюсь над одним и тем же вопросом: где поставить запятую в выражении «праздновать нельзя отмечать»? Празднуют победы, отмечают достижения. День качества — это не праздник, это всегда работа. Именно поэтому в эти дни в стране и мире происходят события, связанные с качеством: конференции, семинары, «круглые столы» и подведение итогов конкурсов, презентации и награждение отличившихся. Качество — это не просто отношения между производителем и потребителем. Это отношения между людьми в процессе производства и потребления, в которых сегодня происходят сложные структурные изменения, формируются новые тенденции и перспективы. Категория качества все более расслаивается по секторам потребления. С одной стороны, в некоторых секторах потребления качество становится таким, что многие товары выходят из строя после одного или нескольких циклов использования. Однако их цена не позволяет нам бороться с их производителями. Дешевле выбросить и купить другой экземпляр. С другой стороны, стремительное изменение моды и функционального наполнения приводят к тому, что целый ряд товаров и услуг морально устаревают быстрее, чем физически. Мы перестаем пользоваться пригодными предметами, превращая их в мусор либо в своих квартирах, либо в окружающей нас среде. Недолговечность использования порождает колоссальные материальные потери в глобальном мире. Еще немного — и мы начнем отмечать Всемирный день утилизации. Глобализация рынков тоже подарила новые возможности производителям и новые, доселе неизвестные ощущения потребителям. Под качеством в глобальном мире мы — потребители — сегодня уже привыкли понимать исключительно безопасность продукции. Покупать яблоки по вкусу мы уже не можем — разучились. В программах для потребителей нас обучают только тому, как отличить испорченный продукт от еще не очень испорченного. Правда, есть и обнадеживающие тенденции. День качества — это напоминание о наших обязательствах друг перед другом. Так, сегодня уже немало потребителей, которым недостаточно получить только качественный продукт. Они ожидают, что приобретенный продукт или услуга будут произведены в условиях, отвечающих экологическим требованиям, требованиям по охране труда, бережливому отношению к ресурсам, включая энергию. Активно набирает силу концепция устойчивого развития, предполагающая такое ведение бизнеса, которое не нарушает прав и ожиданий будущих поколений. Отдельная тенденция — превращение отношений между потребителем и поставщиком в услугу. Смею предположить, что обслуживание клиента в ближайшей перспективе полностью заменит просто производство и поставку продукции даже в традиционных областях. Останутся одни услуги. Меня бы лично это очень устроило. В любом случае определение категории «качество» заслуживает сегодня нового, расширенного, толкования. Это понятие уже воспринимается как «качество жизни». России, пожалуй, есть что вспомнить в отношении «качества». Но, увы, «качество жизни» традиционно обходило нашу территорию. Было лишь несколько коротких периодов в истории России, когда ЛЮДИ, именно ЛЮДИ, считали качество своей жизни приемлемым. Сегодня эта проблема усугубляется тем, что те, кто может повлиять на качество жизни в России, имеют возможность улучшить качество своей жизни за ее (России) пределами. Пророки есть, с миссионерами плохо. Потому: «Праздновать нельзя, отмечать». Я не поздравляю всех с праздником — у нас у всех в эти дни много работы. Давайте отметим этот день работой с душой, работой для людей, работой на совесть. И чтобы не рекламации потребителей, а стыд за плохо сделанную работу был основным мотивом наших поступков и решений.