Главная » Статьи » Мои статьи |
Press-Conference - See ref.: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-14-1#362
"Наше слияние опирается на сильное стратегическое обоснование, и отвечает на вызовы усиливающейся глобализации, на быстрые технологические изменения, происходящие в мире, и необходимость его устойчивого развития. Наши клиенты только выиграют от совершенствования предлагаемых нами услуг на базе глобальной компетенции с использованием одной из самых плотных в мире информационных сетей ",- сказал генеральный директор DNV Хенрик О. Мадсен, который становится генеральным директором (президентом) новой объединенной компании DNV GL Group. "Слияние с DNV поддерживает наши долгосрочные цели стать признаваемым в качестве одного из самых уважаемых технических, аудиторских и консультационных компаний в мире",- добавляет генеральный директор группы GL, Эрик ван дер Noordaa. Объединив две международные организации, новая компания становится одним из ведущих в мире независимых поставщиков технических услуг, обладая самыми современными экспертными технологиями и сильными возможностями для инноваций. Обладая более чем 17000 сотрудниками и широкой глобальной сетью собственных офисов, DNV GL Group позиционирует себя на международном рынке способной противостоять всё возрастающей волне глобальной конкуренции и даже улучшить удовлетворенность потребностей своих клиентов. Доля DNV в объединённом фонде составит 63,5%, в то время как GL Group в лице её совладельца компании Mayfair SE - 36,5% акций. Новая компания, с общим оборотом около € 2,5 млрд. будет зарегистрирована и иметь штаб-квартиру в Норвегии. "Мы рассматриваем всё это как хороший стратегический шаг. Эти две объединяющиеся компании имеют общий набор ценностей и взаимодополняющие сильные стороны. Обе имеют сильные мировые бренды и твердые позиции на рынке, а также неоспоримую репутацию в оказании интегрированных услуг высокого качества. Переговоры между DNV и GL ведутся с 1999 года, а с 2006 года уже на базе более тесного фактического сотрудничестве. Я очень рад, что прошедшее время показало теперь, что мы были правы",- сказал Лейф-Арне Langøy, председатель совета директоров DNV. "DNV является партнером по выбору GL. Кроме того, DNV в Гамбурге приняло на себя четкие обязательства, что наше решение для этого партнерства основывается на взаимовыгодных желаниях DNV и GL, а также на совместном стремлении к инновациям и качеству обеих компаний. Как давний акционер, мы рассматриваем это партнерство, что оно будет продолжением нашего успешного инвестирования в Германский Ллойд",- сказал Гюнтер Herz, председатель компании Mayfair SE. DNV GL Group будет укреплять свои позиции в нескольких областях экспертных знаний/интеллектуальных услуг, включая морской сектор и все значимые цепочки нефтяных и газовых отраслей. Группа также будет одним из мировых лидеров в области проверки/одобрения трубопроводов, оборудования и средств возобновляемых источников энергии, а также в областях сертификации и оказания консультационных услуг. Кроме того, DNV GL Group будет сильным игроком в отрасли передачи и распределения электроэнергии, а также тестирования и сертификации в этой области. Для подтверждения совершенства своих услуг предлагается, что DNV GL Group будет фокусировать свое внимание на современных методологиях расчёта рисков и принятия оптимальных решений (R & D) и инновациях. DNV GL Group станет активным оператором в следующих рыночных бизнес-сегментах: Морской, Нефти и Газа, Энергетики и Обеспечения/Обслуживания бизнеса. Глобальая штаб-квартира будет находиться в норвежском городе Høvik за пределами Осло. Морские подразделения будут располагаться в Гамбурге, Германия, сохраняя при этом свою приверженность к норвежскому морскому кластеру. Сектор Нефти и Газа будет управляться из штаб-квартиры в Høvik, Норвегия, в то время как сектор Энергетики - из штаб-квартиры в городе Арнем, Нидерланды, а сектор Обеспечения бизнеса (Business Assurance) - из Милана, Италия. DNV GL группа будет организована в виде норвежского общества с ограниченной ответственностью (AS). Сделка ещё требует одобрения антимонопольных органов власти трёх государств. СПРАВКА О компании DNV DNV является глобальным поставщиком услуг по менеджменту рисков с целью охраны жизни, имущества и окружающей среды. Организованная на основе независимости
и автономности, структура DNV балансирует интересы и потребности бизнеса и общества, сохраняя их целостность. Имея собственное видение создания глобальных воздействий для обеспечения безопасного и устойчивого будущего своих клиентов и, в конечном счете, общества в целом, DNV предлагает широкий спектр своих услуг для высокорискованных отраслей
индустрии в основном через три свои компании: DNV Maritime,
Oil & Gas; DNV KEMA Energy
& Sustainability и DNV Business Assurance. О компании GL GL предоставляет услуги по классификации, проверке/подтверждению (verification) и инженерному консалтингу в индустриях: морской, возобновляемой энергетике, нефти и газа. Группа имеет представительства в более чем 80 странах и оперирует более чем 200 станциями по всему миру. С момента своего основания в качестве судового классификационного общества в 1867 году, GL создал глобальные возможности предоставления в каждом из вышеуказанных трех бизнес-сегментов полного спектра услуг по техническому обеспечению и консалтингу. С 2007 года GL приступил к преобразованию своего бизнеса, растущего за счет внешних приобретений. Каждая очередная сделка осуществлялась с целью либо приобрести дополнительные возможности, либо повысить способности GL предоставлять свои услуги на постоянной основе по всему миру. О компании Mayfair SE Компания Mayfair SE является семейным холдингом акционеров Гюнтер Herz и Даниэла Herz-Schnoeckel с бывшим названием Tchibo. Гюнтер Herz был генеральным директором Tchibo Holding AG до 2001 года. С момента своего основания компания Mayfair приобрела крупные пакеты акций компаний Puma SE, SE Vapiano и Германского Ллойда SE. Фирма CMS Hasche Sigle предоставила юридическое обеспечение компании Mayfair в этой сделке. Подготовил В.Е.Кривощеков по материалам иностранных сайтов www.gl-group.com, www.dnv.com, http://marineinsight.com 23 декабря 2012 года P.S. Читая и анализируя подходы и достигаемые результаты фирм настоящих мировых морских держав, их активность в предоставлении интеллектуальных/экспертных услуг в различных отраслях индустрии по всему миру, невольно ощущаешь какую-то собственную второсортность, никчёмность и бессилие. Чувствуешь себя побитым «горбатым запорожцем» рядом с блестящим черным «шестисотым мерседесом»… Крылатая цитата современного украинского политика – «маємо то, що маємо» всё время крутится в голове. При этом осознание того, что этот политик и раньше, и сейчас «має то, що він має», а 90% и более украинцев и раньше, и сейчас «не мають нічого», не позволяет спокойно уснуть хоть и в тёплой квартире, но не оплаченной в полном объеме по причине отсутсвия денег. Оценить современное состояние морской отрасли Украины и активности отраслевых предприятий по предоставлению аналогичных, рассмотренным выше, услуг практически невозможно в связи с их фактическим «убиением» в течение 20 лет некомпетентными, но эффективно приватизировшими власть в собственных корыстных интересах чиновниками всех уровней. Что, например можно сказать о Регистре судоходства Украины, так называемом, государственном предприятии Мининфраструктуры по предоставлению классификационных и сертификационных услуг в судоходстве Украины? Правильно, лучше помолчать. Что можно сказать о другом государственном предприятии того же министерства под «грозным» названием «Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков», которое в купе с дипломо-паспортными отделами морских портов предоставляет услуги по «дипломированию» моряков, получая живые «моряцкие» деньги, не неся никакой ответственности и не проверяя толком их соответствия требованиям? Вообще, что это за термин такой – «дипломирование»? Это раздача дипломов лауреатам и победителям конкурса сельской самодеятельности за их же деньги? Весь развитый мир использует термин «сертификация», который в настоящее время адекватен понятию «подтверждение соответствия» существующим и ожидаемым требованиям третьей независимой и автономной стороной, что закреплено действующими терминологическими международными стандартами. Что можно сказать о системах менеджмента качества в украинских мореходках высших и не очень, вроде как внедрённых там по «указу ИМО» с 2002 года? Да, ничего, там их просто нет и сейчас, а есть только сертификаты, выданные тем же Регистром судоходства Украины в том числе. И т.д., и т.п. В общем, есть о чём поговорить в Новом 2013 году. С наступающим Новым годом и новыми надеждами в нашем «безнадёжном деле»!
Кривощеков В.Е., канд. техн. наук, ст. научн. сотрудник, Региональный представитель Межотраслевого центра качества Украинской ассоциации качества в Одесской области Источник: Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи! | |
Категория: Мои статьи | Добавил: pifan2007 (31.12.2012) | Автор: Vladimir Krivoshchekov | |
Просмотров: 1078 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||