"Морская отрасль Украины: спасать или создавать заново?".
|
|
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Осень 2018 года. … В частности, в сферу управления Морской администрации переданы имущественные комплексы Государственного учреждения «Госгидрография», Инспекции по вопросам подготовки и дипломирования моряков, Классификационного общества «Регистр судоходства Украины», Государственного проектно-изыскательного и научно-исследовательского института морского транспорта «ЧерноморНИИпроект», Научно-исследовательского проектно-конструкторского института морского флота Украины с опытным производством, Морской поисково-спасательной службы…. https://ports.com.ua/news....WCr_vH0 VladimirKrivoshchekov
Очередная организационная "залипуха" в управлении морским транспортом в Украине с размазыванием "соплей" ответственности за исполнение государственных обязательств! ....
Американська торговельна палата в Україні
21.06.2017. День розвитку флоту 2017 Захід був присвячений презентації перспективної програми придбаннята будівництва суден флоту АМПУ на період 2017 - 2021 роки та націлений на залучення доспівпраці якомога ширшого кола провідних українських та світових компаній у галузі суднобудування та проектування флоту.11 августа 2016
Как вернуть торговый флот под флаг Украины? http://markets.eizvestia.com/full....ij-flag
В глубине серой зоны: Украина теряет позиции в рейтинге безопасности судоходства
Марк ШЕВЧЕНКО Украина потеряла восемь позиций в новом White, Grey & Black List, который определяет уровень выполнения государствами международных требований по безопасности мореплавания http://ports.com.ua/article....xodstva 2015 год Maersk warns of slowdown in global trade Oil price drop boost offset by sluggish economies inEurope and emerging markets// FT: Tuesday March 03 2015
Национальный институт стратегических исследований при Президенте Украины, Одесский филиал, в конце ноября 2010 года организовал круглый стол по оценке состояния и перспектив развития морехозяйственного комплекса Украины. Информация об этом очередном и, как показали все прошедшие годы "независимой" Украины, бесполезном мероприятии опубликовала газете "Моряк Украины" от 01.12.10 г., № 48 в без авторской статье под названием "Морская отрасль: спасать или создавать заново?". Присутствовали за круглым столом, среди прочих, одесские академики южного филиала НАНУ и народный депутат, первый заместитель главы парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны, бывший губернатор Одесской области, а еще ранее её, этой области, главный комсомолец - Сергей Гриневецкий. Вывод уважаемые эксперты - участники круглого стола сделали все тот же: "клиент скорее мертв..., Украина уже давно превратилась из морской державы в страну у моря...". Кстати, а когда Украины была морской державой? Морской державой был СССР, а ранее, с большой натяжкой, - Российская империя.... О том, что в морской отрасли всё надо начинать с "чистого листа", говорил еще в 2004 году тогдашний министр транспорта Украины Георгий Кирпа и планировал начать этот процесс с 2005 года.... Но, увы, в самом начале этого 2005 года министр застрелился и, наверное, как генерал Кравченко - министр МВД Украины, тоже двумя выстрелами в голову.... Краткий журналистский обзор заседания круглого стола можно посмотреть в ЖЖ по ссылке: http://moryakukrainy.livejournal.com/90335.html Кстати, морской отраслью Украины интересуются и на берегах Балтики и Северного ледовитого океана...(?) Хорошая аналитическая статья представлена в сетевом альманахе "Полярная звезда" в интернете по ссылке: http://www.zvezda.ru/politics/2010/10/05/ukrseapolitics.htm Авторские статьи на эту тему - см. раздел "Избранное" нашего сайта. MARITIME INDUSTRY IN 2012 INSIGHTS OF UPCOMING EVENTS, AMENDMENTS AND TRENDS МОРСКАЯ ИНДУСТРИЯ В 2012 году ВЗГЛЯД НА ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ: ИЗМЕНЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ УКРАИНА РАВНЯЕТСЯ НА КНДР: НАША СТРАНА ПРОДОЛЖАЕТ ОПУСКАТЬСЯ В ГЛАВНОМ МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ МОРСКОГО ФЛОТА
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 24.10.2018, 19:26 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| 02 февраля 2017. Украина возобновит госпрограмму по созданию нового корвета для ВМС, -МинобороныНовый украинский корвет предназначен для выполнения задач в операционной зоне Черного и Средиземного морей
Гибель спутников ГЛОНАСС срывает планы инноваций Минтранса РФ, а причина их гибели – ошибки в системе менеджмента качества.
А вообще-то ГЛОНАСС на фиг никому не нужна - даже самим россиянам, разве что для отмывания бюджетных денег - см. приложенный файл
См. также сообщения в теме Форума TQM по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-12-101
Сообщение отредактировал pifan2007 - Суббота, 22.12.2018, 20:27 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Президент Украины провел реформу государственных органов исполнительной власти и... чиновники проводят её дальше... Указом Президента от 09.12.10 г., № 1085/2010 вместо реорганизуемого Министерства транспорта и связи создается Министерство инфраструктуры, Государственная автотранспортная служба, Государственная авиационная служба, Государственная служба связи, Государственная служба морского и речного транспорта. На новое министерство в т.ч. возлагаются функции по реализации государственной политики в сфере туризма. Положение о морских экологических инспекциях Положение о морских экологических инспекциях (органах Госэкоинспекции) утверждено приказом Министерства экологии и природных ресурсов Украины от 04.11.2011 N429. Данным Положением определяется система органов Госэкоинспекции, и устанавливаются права и компетенция этих органов. В соответствии с нормами Положения, органы Госэкоинспекции осуществляют государственный надзор за соблюдением экологического и природоохранного законодательства. «Кадры» решают все? Или как одесские экологи прорываются через УМРИ на торговые суда…
Смешной диспут о попытках возродить украинский морской флот и в частности Черноморское пароходство за круглім столом в Институте стратегических исследований (Одесса, 27 февраля 2013 г.). Реформа портов: под контролем олигархов На подготовку к портовой реформе был отведен год. Осталось чуть более трех месяцев. К 14 июня 2013 года все 18 морских торговых портов Украины должны быть реорганизованы.
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:59 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Мозги Мира находятся на англо-саксонском Западе, а его Прямая кишка – где…? Правильно!Приблизительно так прокомментировал информацию компании Blumberg об уходе в 2010 году китайских банков из отрасли судоходства и судостроения «крутой в высказываниях» журналист - главный редактор интернетовского издания «Морской бюллетень - Совфрахт» Михаил Войтенко. Приведем его комментарий в полном объеме - см. приложенный файл. ИТОГИ 2012 ГОДА. Отчет всемирного банка. "Торговый флот: проблемы и перспективы" Обзор транспортных выставок в Украине: факты, цифры, комментарии, прогнозы (по состоянию на конец 2013 года)
Китай сегодня – законодатель морской моды. КИТАЙСКИЕ МОРСКИЕ ПЯТИЛЕТКИ Без флота государству жизни нет! Зачем же превращать Одессу в Винницу? См. приложенный файл Secretar Shipping remains the main way to travel goods from one place to another and in 2015 alone (UNCTAD, 2016) was responsible for transporting 10 billion tonnes, equivalent to 4 billion Olympic swimming pools. http://www.lloydsmaritimeacademy.com/event....a
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 17.04.2020, 12:19 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:58 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| ГРУЗИЯ МОРСКАЯ В 2010-2013 годах и далее...
10 знаковых событий 2010 года в морской индустрии Украины по мнению морского эксперта Сергея Горчакова и его «Приплыли…» см. http://h.ua/story/309842 http://www.sealawyer.azovmar.com/index.p....&cat=-1 http://amko.azovmar.com/index.php?article=485
Сообщение отредактировал pifan2007 - Понедельник, 02.12.2013, 16:18 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Члены Совета Международной морской организации (ИМО) ... Украины там нет, не было, и ???
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:14 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Должны ли моряки платить налоги? ...была - не дала...
УКРАИНСКИЙ МОРЯК! Уплати налоги и спи спокойно! Или – не плати налоги и иди в СЕБ…. «Спокійне життя» це сучасна накопичувальна програма страхування життя, яка захищає фінансову стабільність сім'ї і одночасно надає можливість накопичення коштів безпечним і необтяжливим способом. Основні характеристики програми страхування "Спокійне життя":- Захист - поліс страхування надає Вам і Вашим близьким захист від наслідків та негативного впливу несподіваних подій на звичний перебіг Вашого життя.
- Накопичення капіталу - програма забезпечує можливість накопичити кошти на будь-які Ваші потреби. Ви отримуєте гарантований дохід у розмірі 4% річних і додатковий дохід, розмір якого визначається за результатами інвестиційної діяльності СК СЕБ ЛАЙФ ЮКРЕЙН.
- Термін дії договору страхування становить від 3 до 25 років.
- Валюта страхування - гривня.
Подробности см. по ссылке: http://seb.ua/pow/wcp/sebua.asp?website=TAB1&lang=ukСколько платят безработным в Европе А Кремлевские зарплаты выросли вдвое… Обострился и без того больной вопрос налогообложения моряков, работающих под «чужим флагом». Рецидив вызван официально озвученным в марте 2013 года высказыванием директора Департамента экономического развития и торговли госадминистрации Одесской области Олегом Муратовым. Большим упущением является тот факт, что моряки, работающие за границей, не платят налоги в областной бюджет, говорит он. По мнению чиновника, с их дохода нужно брать 15-17 %. Пенсии украинским мигрантам и морякам: плати и получай! ^_^
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 27.11.2013, 22:57 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 12:28 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| “Морская отрасль Украины: проблемы и антигерои — 2016” Ассоциация УкрРудПром оценила эффективность работы УкрСудПрома и УкрПорта...
Приведем лишь некоторые проблемы отрасли: 1. Коррупционные схемы не вернулись, а остались прежними. Кадровая политика та же — ЧЕХАРДА! Главное — отсутствие воли реформировать! 2. Не должен капитан порта (дипломированный КДП — капитан дальнего плавания) получать зарплату в два раза меньше чем матрос-уборщик; 3. Создание новых коррупционных схем, под лозунгом — “Реформирование отрасли”; 4. Разрыв отношений с Россией; 5. Кризис в стране и в судоходстве .http://ukrrudprom.ua/analyti....16.html См.подробно в приложенном файле:
«Морской Давос» в украинском Коктебеле – это почти круто…!
26-28 мая 2011 года Южная академия подготовки кадров (ЮАПК) Минпромполитики Украины (г. Николаев) в крымском курортном поселке Коктебель проводит Международную научно-практическую конференцию «Уходим завтра в море. Это 10-я юбилейная конференция по проблемам морехозяйственного комплекса Украины, организацией которых ежегодно занимается ЮАПК, начиная с 2000 года. В программу конференции включено обсуждение широкого круга вопросов, которые можно объединить в две укрупненные группы: 1. Менеджмент морских ресурсов и 2. Стратегия развития морской медицины. Подробную информацию о предстоящей конференции и журналистские отчеты-обзоры о прошлогодней конференции в Коктебеле – см. в приложенных файлах.
Сообщение отредактировал pifan2007 - Понедельник, 02.01.2017, 00:25 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 00:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Морская отрасль Украины! Ханде Хох! и Капут! Она, эта отрасль, была в ж.. е наполовину, теперь будет в ж.. е полностью…. Достаточно подробно характеризующая сегодняшнее состояние дел в системе менеджмента морской отрасли Украины статья представлена в газете «Моряк Украины» - см. приложенный файл. Всех, кто что-то мыслил в морских делах из отрасли, уже давно выдавили, на малую толику оставшихся «шибко умных» уже завели или заведут завтра уголовные дела…. Всё! Картина Репина «Приплыли»…. В "семье" "Пахан" обычно поступает "круто", когда приближенные "шестерки" вдувают ему в уши нужную им информацию с "правильными" акцентами и в подходящее время.... Короля "делает" его окружение - так было всегда, так будет всегда, когда сам король "голый"! Почитай, моряк Украины, взгрустни – опять есть повод распечатать полу литру… Бывший губернатор Одесщины Сергей Гриневецкий всё вопрошает: «Морская отрасль: прошла ли Украина точку невозврата?», а бывшие «красные директора» одесских предприятий и отставные сотрудники КГБ СССР всё выясняют: «Кто в морской Одессе хозяин и кто должен обеспечивать благополучие моряков-подфлажников?» %). Оставь надежды на морскую службу и на украинский MARAD Украина – морская держава? Скорее – «страна у моря». Хроника убиения Черноморского морского пароходства
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 28.12.2012, 00:06 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Отчет о десятой юбилейной встрече в Коктебеле (Морской украинский "Давос") см. в приложенном файле
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Празднование первого Дня Моряка в Украине состоялось или не состоялось…? Вернее, состоялась его имитация с явными недоразумениями и непониманиями на глазах малочисленных присутствующих!!! и с полным равнодушием многочисленных отсутствующих на нем реальных украинских моряков…. И как этот день обозначила Международная морская организация. См. приложенные файлы. ВТОРОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ДНЯ МОРЯКА В МИРЕ Международная морская организация (ИМО) летом 2012 года запустила компанию «СКАЖИ СПАСИБО МОРЯКАМ», приуроченную ко второму празднованию Международного Дня моряка 25 июня 2012 года. Таким образом, ИМО решило привлечь внимание общественности (через социальные сети) к труду и отдать дань уважения тем, кто ежедневно трудится на благо общества и порой даже рискует жизнь. В этом году Организация намерена показать ту важную роль, которую играют моряки в жизни каждого из нас. Они перевозят до 90% грузов, товары и продукты первой необходимости, тем самым удовлетворяя нужды многомиллиардного населения Земли. Ключевая цель компании заключается в том, чтобы каждый, кто хочет поблагодарить почти 1,5 млн. моряков во всём мире, выбрал один предмет, доставленный морским путём, сфотографировал его и загрузил снимок в одну из соцсетей, дополнив его комментарием: «Это доставлено морем, и я не могу без этого жить». Присоединиться к компании «Скажи спасибо морякам» можно прямо сейчас в Face-book, You Tube, Twitter. Источник: журнал «Морской» Третье празднование... 2013 год Море – это вам не суша. Это определенно иная стихия, определяющая «свои правила» и не прощающая ошибок. Моряки издревле были особенной кастой. Со времен оседлости, пришедших на смену переселению народов, моряки были хранителями особенного знания о других землях, о «чуждых берегах». Сегодня, в День моряка, мы вспомним 7 главных морских традиций. См по ссылке: http://russian7.ru/2013/06/7-glavnyx-morskix-tradicij/ Международный день моряка в 2013-м. Как живешь, украинский моряк? И подфлажный тоже...
Морякам, мечтающим об офшорах: См. приложенный файл-архив OIL &GAS GLOBAL SALARY GUIDE 2013 from Hayes.Global salaries and recruiting trends. http://www.hays.com.au/prd_con....071.pdf
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 27.11.2013, 21:34 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:43 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| А они все сидели и день и ночь..., и еще один день и одну ночь..., и всё думали и думали, как спасти давно мертвый морехозяйственный комплекс Украины, ничего в нём не меняя....
МОРЕХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ: год 2012 Гриневецкий Сергей Рафаилович, 1-й заместитель председателя, Комитет Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны А между тем... ЧМП: ДЕРИБАН НА ДЕРИБАСОВСКОЙ – «последний парад наступает…»
Морской эксперт Сергей, князь Горчаков, как всегда на высоте в высказываниях о морской отрасли Украины. Ну, как нам может не понравиться его свежее «Ну, как вам это нравится?»! Подробно см. в приложенном файле
Нардеп: морской столицей Украины вместо Одессы планируют сделать Мариуполь???
См. приложенный файл и по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-14-1#115
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 19.02.2014, 13:23 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 06.07.2011, 23:19 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| День флота Украины?!? Легко ли стать моряком и сколько можно заработать в море?Шансов уйти в рейс «с нуля» очень мало! Попасть на судно матросом или мотористом в Одессе можно лишь через взятку. Таково мнение экспертов газеты «Сегодня» на сегодня – на 03 июля 2011 года – на День флота Украины!?! В ходе вручения государственных наград военным и гражданским морякам по случаю Дня флота Украины Президент Виктор Янукович заявил, что развитие украинского флота является приоритетом деятельности всех ветвей власти...(?). Заявил-то Президент, конечно, хорошо, только"все ветви власти" вряд ли реализуют это заявление в ближайшие 20 лет! Как, где и за сколько можно стать моряком в АР Крым Черное море позора Рейтинг зарплат в ключевых отраслях Украины и других стран Rating wages in key sectors of Ukraine and other countries
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Как моряк моряку…
«Скажу я вам как моряк моряку: управлять морской отраслью Украины совсем не трудно, я сам это делаю почти 20 лет с незначительными перерывами на обед…. До этого 10 лет я не менее успешно управлял черноморским комсомолом…». (Из случайно подслушанного разговора)
Эксклюзивные интервью с новым/старым руководителем морской отрасли Украины Владимиром Севрюковым о новых/старых проблемах отрасли, а также мнения и высказывания других морских специалистов, включая польского эксперта см. в приложенных файлах B)
- Морячки и моряки... 13 января, 2014 /SEAFARERSJOURNAL/. В Индии прошел профессиональный форум для морячек, организованный Международной ассоциацией женщин в судоходстве (WISTA), передает sur.ru.
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 27.01.2016, 11:37 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 00:04 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Флот Украины сейчас и в будущем? Программы обновления флота в Украине на сегодняшний день не существует. Об этом в ходе пресс-конференции 20 июля сообщил начальник службы технического надзора Регистра судоходства Украины Николай Слёзка. "Насколько мне известно, на данный момент в Украине не существует программы обновления флота. Само построение судов достаточно дорогостоящее, очень дорого стоит. Чтобы провести обновление, необходима какая-то поддержка государства", - сообщил Слёзка. Средний возраст судов, осуществляющих перевозку пассажиров, в Украине составляет 35 лет. Всего 231 судно в Украине занимается пассажирскими перевозками, из судов, которые обозначены в регистре судоходства, основная их часть имеет возраст 21-30 лет, при этом есть суда, которым больше 50 лет (31 судно), 60 лет (26 судов). По данным Н.Слёзки, среди этих судов в регистре судоходства нет судов такого типа, как "Булгария", авария с которым произошла в России. "Техническое состояние их соответствует требованиям, они пригодны к эксплуатации", - отметил Н.Слёзка. По его словам, в то же время, техсостояние судна в значительной мере зависит от экипажа и судовладельца - "его готовности тратить средства на поддержку технического состояния судна". Как отметил Н.СЛЁЗКА, в Украине нет монополиста, владеющего большинством судов, владельцев насчитывается очень много. Ежегодно техсостояние плавсредств проверяется. В целом в регистре судоходства зарегистрировано 2141 судно, средний возраст - более 30 лет. 400 млн. грн. на программу «Украинский корвет» скорее насмешка, чем спасение программы нащионального судостроения В начале октября 2012 года президент Украины Виктор Янукович подписал Закон Украины № 5199-VI «О проведении экономического эксперимента по государственной поддержке судостроительной промышленности». Заявленная цель – спасение судостроительной промышленности, ее интеллектуального, технологического, научно-технического, производственного потенциала. Среди прочих мер по спасению украинского судостроения - и «повышение уровня государственных заказов, в том числе государственных оборонных заказов»... Подробно - см. приложенный файл Кабмин уточнил перечень маломерных судов, не подлежащих технадзору Регистра судоходства МИРОВОЕ СУДОХОДСТВО - DNV: The World’s Fleet is Going to Change as We Head for 2020 - Shipping sector caught in choppy waters - Container shipping – a long journey
- August 6th, 2014. «Удобный флаг» разрастается. Суда под флагом Панамы превысили парк судов под флагом Китая и США Количество судов, плавающих под панамским флагом, превысило флоты КНР и США вместе взятые, сообщает Международная федерация транспортных рабочих. На июль этого года под панамским флагом плавают 8600 кораблей по всему миру. Представитель профсоюза организации Луис Фруто сказал, что его коллеги борются против так называемых "удобных флагов" уже более 50 лет. Основными недостатками легкой регистрации судов в странах, предоставляющих "удобный флаг", являются низкая подотчетность, уход судовладельца от налогообложения и несоблюдение стандартов безопасности. При этом Панама, по словам Фруто, подает собой еще не худший пример, хотя ее корабельную регистрационную службу часто обвиняют в получении взяток. По количеству зарегистрированных судов за Панамой следуют Либерия, Маршалловы острова, Гонконг и Сингапур. "Удобный флаг" предоставляется судовладельцам, которые могут не являться резидентами страны-носителя флага, при пониженных ставках торговых сборов.
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 28.11.2014, 23:07 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:16 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Недобор студентов Национальным университетом кораблестроения (НУК) как зеркало состояния морской отрасли в Украине В газете «Моряк Украины» от 24 августа 2011 г., № 33 (707) опубликована статья под названием «Кризис в судостроении – недобор в профильном вузе», которая представлена также в интернете (полный текст прилагается). Что до последнего времени не было характерно, а сегодня довольно похвально, так это то, что администрация НУК среагировала на это выступление газеты и представила свое пояснение ситуации – см. «Моряк Украины» от 21 сентября 2011 года, № 37 (711). Примечательно то, что Игорь Ратушняк, ответственный секретарь приемной комиссии НУК, назвал свою статью (ответ читателям) довольно оптимистически: «DON’T WORRY, BE HAPPY или Техническое образование по-прежнему популярно в Николаеве». Суть этой ответной статьи можно характеризовать несколькими словами: у нас все нормально, и в судостроительной индустрии, и в морском образовании…!? А у вас…?
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:54 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Рынок труда моряков в мире выровнялся, но актуальность их подготовки осталась
Остались также и проблемы с тренингом моряков в украинских мореходках и с работой в иностранных водах и под чужими флагами... При этом пустые разговоры с заботой о моряках продолжаются... О поиске работы в море через Интернет. Рекомендации.
Сообщение отредактировал pifan2007 - Четверг, 27.12.2012, 00:03 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:29 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Обсуждаем проект приказа Мининфраструктуры «Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха плавающего состава морского и речного транспорта Украины» разработанный Укрморречинспекцией. См. ссылку: http://mintrans.gov.ua/uk/alias_51/24348.html Сразу оговоримся, что этот проект – проект приказа вчерашнего, даже позавчерашнего дня и никакого отношения к Сводной конвенции МОТ о труде в морском судоходстве (МLС-2006) не имеет…. Так и живем - «под хвостом» и ниже… Сводную конвенцию IMO MLC-2006 «О труде в морском судоходстве» Украина ратифицирует. Но не сегодня и не завтра…, а лет через 20!? Хотя условия её вступления в силу в мировом судоходстве за счёт других стран - настоящих морских держав уже выполнены, и это произойдёт 20 августа 2013 года!
Сообщение отредактировал pifan2007 - Четверг, 13.12.2012, 23:55 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:05 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Созданный весной этого года непонятный центральный орган управления морской отраслью Украины под кратким названием «Укрморречинспекция», (злые и умные языки уже прозвали её - УМРИ) заинтересовался вопросами выдачи и учета дипломов и квалификационных сертификатов моряков капитанами морских портов Украины…. Но это так, между прочим, для доклада на предстоящей 10 ноября с.г. (уже прошедшей) конференции в ОНМА на тему внедрения Манильских поправок к конвенции STCW-1978.
September 16th, 2014. УМРИ всё-таки «умерла»…
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 28.11.2014, 11:58 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:39 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Интересно, выразительно, ярко на основе собственного опыта и реальных фактов о морской отрасли Украины пишет экономист, бывший советник главы Национального Банка, Правительственный секретарь КМУ (1999-2001), ныне первый вице-президент ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром», член совета предпринимателей при Кабмине Виктор Лисицкий. Три его статьи – см. приложенные файлы. Блог Виктора Лисицкого – по ссылке: http://www.kyivpost.ua/author/victor-lysytskiy/ Судостроение: на что рассчитывают ключевые игроки отрасли в 2013 году
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 26.12.2012, 01:05 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:22 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ МИРА Датский гигант Maersk Line возглавляет список самых надежных перевозчиков, опубликованный датской исследовательской группой SeaIntel. За Maersk (с надежностью, оцененной в 82%, т.е. доверительная вероятность - 0,82) следует немецкая компания Hamburg Sd и японская MOL. Источник: International Freighting Weekly, Lloyds List, November, 2011 При этом хронику кораблекрушений на море за первое полугодие 2012 года см. по ссылке: http://www.odin.tc/2012/, а за весь 2011 год - в приложенном файле!!!
И САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВИАКОМПАНИИ МИРА Удобные флаги, под которыми удобно работать судовладельцам и морякам из третьих стран и с которыми уже несколько десятилетий борется ITF...
Суд выселяет ЧМП в Одессе из собственного дома...
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 06.11.2013, 22:32 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 12:22 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Россия. Утвержден новый Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта и назначен новый руководитель Российского морского регистра судоходства Российский морской регистр судоходства теперь и в Панаме
Сообщение отредактировал pifan2007 - Вторник, 25.12.2012, 22:08 |
|
| |
|
pifan2007 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 00:50 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| На сайте Киевской государственной академии водного транспорта http://www.maritime.kiev.ua/news/ 14.10.2011 г. появилась вот такая НОВОСТЬ: «14 жовтня 2011 року в стінах Київської державної академії водного транспорту імені гетьмана Петра Конашевича-Сагайдачного відбулася конференція, присвячена вибору України між зоною вільної торгівлі з Європейським Союзом і Митним союзом Росії, Білорусі та Казахстану. Участь у заході взяли народні депутати України, Міністр освіти і науки, молоді та спорту України Дмитро Табачник, Уповноважений Кабінету Міністрів з питань співробітництва з СНД Валерій Мунтіян, директор Інституту економіки та прогнозування Національної академії наук України Валерій Геєць, експерти. Організаторами ж виступили Російсько-український інформаційний центр і Центр системного аналізу та прогнозування за участі Інституту стратегічної політики. У рамках конференції було підписано заяву про створення міжфракційної депутатської групи з вивчення роботи і перспектив співпраці України з Митним союзом. «Над європейською перспективою інтегрування на законодавчому рівні працюють наші колеги з Комітету з питань європейської інтеграції Верховної Ради. Водночас аналогічні пропозиції держав-членів СНД розглядаються набагато меншим колом фахівців, виключно в структурах виконавчої влади. При цьому в суспільстві існують яскраво виражені запити на співпрацю не тільки з інститутами Європейського Союзу, а й з їх аналогами на просторі СНД», – йдеться в заяві. Ініціатором формування міжфракційної групи став народний депутат Верховної Ради України Валерій Коновалюк. У її склад також увійшли Ігор Алексєєв, Олександр Голуб, Сергій Гриневецький, Вадим Колесніченко, Юрій Литвин, Олексій Логвиненко, Владислав Лук’янов, Петро Мельник, Євгеній Царьков. Вони переконані, що запорукою економічного процвітання країни є збалансоване кооперування з провідними партнерами України».
Понятно! Мы должны знать своих «героев», которые помогают нам скорее вступить в ЕврАзЭС, восстановить вначале Таможенный, потом Советский Союз…. Причем, два из них точно одесситы! «- Подождем мою маму…? … - Подождем твою мать…!»
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 23:38 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Понятно, кто заказывает музыку…, и кого танцуют…!?
Зал Российского морского регистра (в Одессе на Польской) 23 ноября переполняли гости. При входе столики с печеньем и сладостями. А дружное шипение горячих чайников создавало теплую атмосферу. Спрашиваю коллегу: «Чай пить сейчас или в перерыве?» Знакомая ответила, не задумываясь: «Журналистам можно и сейчас». Меж тем за столом ударили в рынду, и оказалось, что мы на десятилетии журнала «Морское обозрение». Скромное, неброское, на мелованной бумаге профессиональное издание должно было стать печатным органом Морского института Украины, учрежденного, как известно, Морским институтом Большой Британии. Однако «Sea review» быстро вышло за условно очерченные рамки и очень скоро стало изданием, привлекательным для широкой морской общественности, причем на бесплатной основе. Темы и проблемы на страницах журнала нашли отзвук и за рубежом. Говорят, одесское «Морское обозрение» видели в штаб-квартире Международной морской организации (ІМО). В 2002 году «Sea review» получил международный статус. С тех пор журнал регулярно попадает за рубеж. В честь издания-именинника в конференц-зале Регионального управления Российского морского регистра судоходства в Украине члены редколлегии «МО» собрали круглый стол…
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:45 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Во Франции состоялась закладка первого вертолетоносца типа «Мистраль» для России…. Вот где находится теперь российское кораблестроение…, а украинские судостроительные верфи кому нужны? Россия передумала строить "Мистрали" в декабре 2012 года после смены своего министра обороны. Понятно, кто получал откаты... А в ноябре 2014: Первый вертолетоносец класса «Мистраль» под названием «Владивосток» должен был быть передан России 27 ноября. Однако президент Франции Франуса Олланд заявил, что этого не произойдет до урегулирования ситуации на востоке Украины. Передача «Мистраля» отложена вплоть до «дальнейших распоряжений» французского руководства. При этом высокотехнологичное оборудование с него уже украли…. Российские работники «плаща и кинжала» не дремлют! Что делала Россия и в России веками? Воровали! http://news.rambler.ru/28064884/28.11.2014.
А вот Китай превратится сам в морскую державу... Партия так сказала...:o 7 факторов международной экспансии Китая
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 28.11.2014, 20:31 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 12:45 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Морякам русскоговорящим, мало пьющим и думающим о себе и своей морской карьере: «Компетентные лица» в Украине по конвенции STCW 1978 вообще и Манильским поправкам 2010 к ней в частности
Думаю, дискуссия и материалы по этой проблеме будут интересны морякам, желающим знать больше, чем обычно говорят, а чаще молчат, о международной конвенции STCW по стандартам подготовки, сертификации и несении вахты для моряков 1978 года с её новыми Манильскими поправками 2010 года, вступившими в силу с 01 января 2012 года и уже частично обязательные для исполнения в отношении международного рынка труда моряков. Внедрение её новых требований в Украине – в полном тумане до сих пор.… Причём, даже название этой конвенции продолжают переводить с английского на русский и далее на украинский по советскому лекалу…. Открываем новую рубрику темы обзором «КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛИЦА в ИМО от УКРАИНЫ» - см. приложенный файл.
2020 год Кстати, полномочия этих пяти "КОМПЕТЕНТНЫХ ЛИЦ" закончились в 2017 году. Относительно полноценно из них, разве что, работал Юрий Михайленко!.. Интересно узнать, а что за прошедший срок своих полномочий сделали, например, Илья Тихонов и Вадим Захарченко?.. …
Успехов всем реальным морякам Украины…! «Спасение утопающих дело рук…», ну, вы дальше… это сами знаете! См. также на Форуме по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-7-1#281
Международная федерация транспортников ( ITF) недавно опубликовала Руководство для моряков по Манильским поправка 2010 года к конвенции STCW 1978 на русском языке, в предисловии к которому Генеральный секретарь ИМО Кодзи Секимидзу написал следующее: «…ITF подготовила это издание, чтобы помочь морякам понять внесенные поправки и находить нужную информацию. Я поддерживаю эту инициативу, призванную донести содержание требований конвенции до всех, и верю, что данное руководство поспособствует реализации задач конвенции и кодекса STCW…».Очевидно, что такое Генсек ИМО мог написать и написал к этому Руководству, изданному на английском языке. Выполненный же перевод на русский язык российскими переводчиками, группа которых постоянно работает в секретариате ИМО в Лондоне (украинских представителей на постоянной основе там просто нет) настолько «горбат», что способен окончательно «запутать» мысли и понимания русскоговорящих украинских моряков, с учётом того, что украинский морской язык находится лишь на первой стадии своего становления…. Впрочем, судите сами, файл с полным текстом этого Руководства на русском языке можно запросить у меня или найти на сайте ITF.
Сообщение отредактировал pifan2007 - Суббота, 19.12.2020, 20:34 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:23 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Работать будущие компетентные лица в ИМО от Украины и в Украине от ИМО начали задолго до принятия Манильских поправок См. приложенный файл и уже опубликованные авторские работы на Форуме по теме Проект 2011 «ОВИМУ 1976-1981» и в разделе «Новости» и «Избранное».
Какие будут комментарии? С чего начнём? Кстати, конвенцию STCW в редакции 1995 года опубликовали в Украине «полулегально» в конце 2009 года…! А? Когда же она появится в редакции 2010 года…?
Сообщение отредактировал pifan2007 - Вторник, 15.12.2020, 21:53 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 01:29 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Манильские поправки с 01 января 2012 года вступили в силу везде в мире, кроме… Украины! Вполне логичное, правдоподобное и «по капиталистически» очень амбициозное «открытие» сделал недавно морской эксперт Сергей Горчаков в административном праве «социалистической» Украины – «феномен Горчакова в украинском судоходстве». Конечно, никакое это не открытие, а всего лишь красиво сформулированное заключение по факту отсутствия в Украине нормального, адекватного морской державе административного права вообще и каких-либо цивилизованных его признаков в морской отрасли, включая морское образование, подготовку и сертификацию моряков, в частности…!
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 00:25 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| В июне 2011 года начальник Инспекции по подготовке и дипломированию моряков, а в действительности – директор госпредприятия Мининфраструктуры Украины под названием «Инспекция…» Александр Щипцов провёл совещание в клубе Керченского морского порта, на котором присутствовали представителями высших морских учебных заведений, судоходных компаний, учебно-тренажерных заведений и организаций, занимающихся подготовкой и трудоустройством моряков… Разговор шёл о внедрении Манильских поправок... Далее см. приложенный файл и видео на youtube.com ВИДЕО 05:28 Александр Щипцов -- о требованиях Манильских Керченские учебные заведения, готовящие моряков...14.06.2011 youtube.com
Комменты какие будут?
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 17.02.2012, 13:52 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 18.07.2012, 20:23 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Одно из компетентных лиц - Анатолий Лапин в июле 2012 года по состоянию здоровья покинул пост президента АМКО после 15 лет пребывания на этой должности. По видимому и функции компетентного лица в Украине по конвенции IMO STCW он тоже не сможет выполнять... На его место в президенты АМКО претендуют одесские капитаны: Вадим Грицюк, Виктор Фатинюк и Игорь Сафин. Вице-президентом, вероятно, останется неизменный капитан Леонид Позолотин... На повестке дня создание Всеукраинской ассоциации капитанов, хотя это надо было сделать давным-давно.... Известно, что среди двух украинцев - три гетьмана Второе компетентное лицо и самое компетентное из компетентных - Юрий Михайленко вообще всех послал... и... уехал в своё"родовое поместье" под Ивано-Франковском заниматься садом и огородом. Вот так-то, моряки...
Тихонов Илья Валентинович (Начальник госпредприятия «Инспекция по подготовке и дипломированию моряков» 2002 – 2010 гг., заместитель председателя Государственной администрации морского и речного транспорта Украины 2010 – 2011 гг., к.д.п., MNI, IFSMA) ныне доцент Киевской государственной академии водного транспорта, канд. техн. наук, ст. научн. сотрудник.
Сообщение отредактировал pifan2007 - Пятница, 08.02.2013, 00:20 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 25.07.2012, 20:19 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| 6 Important Projects That Would Change The Shipping Industry 6 важнейших проектов, которые меняют имидж мирового судоходства В Украине же засуха... <_<....Хотя украинский судоремонт уже окончательно переходит в частные руки, а морские порты Украины готовятся к сдачи в концессию...
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 28.11.2012, 01:04 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:54 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| БЛЕСК И НИЩЕТА РЕГИСТРА СУДОХОДСТВА УКРАИНЫ (РСУ) или SRU (по английской аббревиатуре)
- УКРАИНА РАВНЯЕТСЯ НА КНДР: НАША СТРАНА ПРОДОЛЖАЕТ ОПУСКАТЬСЯ В ГЛАВНОМ МИРОВОМ РЕЙТИНГЕ МОРСКОГО ФЛОТА - Регистр судоходства Украины поднялся на 5 позиций в рейтинге Парижского меморандума и остался в лиге аутсайдеров - Кабмин уточнил перечень маломерных судов, не подлежащих технадзору Регистра судоходства Украины - ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ В СУДОХОДСТВЕ: РЕГИСТР СУДОХОДСТВА УКРАИНЫ или ОТСТАЛОСТЬ КАК СТАРАЯ НОВОСТЬ – см. по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/publ....-1-0-6# - Презентация на пресс-конференции 20 декабря 2012 г. "Creating a world leader in safety, quality and environment – Создание нового мирового лидера по безопасности, качеству и защиты окружающей среды" - Lloyd’sRegister: Class mergers and acquisitions will continue
Сообщение отредактировал pifan2007 - Суббота, 16.02.2013, 23:54 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 00:46 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Сегодняшние (январь 2013 г.) публичные высказывания первого президента Украины Леонида Кравчука: «Убежден: государству Украина торговый флот не нужен…!» подводят итог позорного уничтожения «морской державы Украина» и ставят жирную точку на разворовывании её морского флота без всяких последствий для участников этой « примитивной аферы», начатой в конце 1992 года как раз с разрешения двух самых главных тогда Леонидов – Президента Кравчука и Премьер-министра Кучмы…
Сообщение отредактировал pifan2007 - Понедельник, 07.12.2020, 14:32 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 15.05.2013, 00:27 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Ещё пока «живая» так называемая «Инспекция - Інспекція з питань підготовки тадипломування моряків Украины» на своём сайте http://www.itcs.org.ua/ua/news/26042013 опубликовала в конце апреля 2013 года предупреждение для всех морских учебных заведений и учебно-тренажерных центров о том, что с 1 июля 2013 года вся подготовка моряков в Украине, т.е. их обучение, тренинг и сертификация (подтверждение соответствия) должны полностью отвечать требованиям Манильских поправок к конвенции STCW1978 (см. приложенные файлы). И что вы думаете «умные ребята» в Украине решили по этому поводу? Они решили, что лучше закрыть-прихлопнуть эту Инспекцию, чтобы не предупреждала…. Вот и всё! То, что все «эти дела» в Украине не будут отвечать требованиям Манильских поправок и в 2017 году, это всем думающим людям понятно. Также понятно и то, что обучать, тренировать и сертифицировать моряков за их же деньги в морских учебных заведениях и всяких центрах в Украине будут в возрастающих объёмах, а трудоустраиваться на международном рынке труда они будут уже сами…, опять же за свои деньги и благодаря своей сноровке, такой-то Матери и Божьей помощи …
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 15.05.2013, 00:33 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 06.11.2013, 23:27 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| - Реквием… портовый или реформа морских портов Украины: хроника абсурда
- 27 мая 2014 года в Одессе открылась (и уже закрылась) Международная транспортная неделя «Транспорт: инвестиции в будущее». Некую пикантность придавала чертова дюжина. Каскад семинаров, конференций, круглых столов и выставка «ИнтерТрансПорт» организуют в Одессе 13-ый год подряд. 13июня – год как набрал силы «Закон о морских портах» и был запущен, наконец, механизм портовой реформы, который тоже «мариновался» лет 13 и до сих пор не заработал…! Подробности – см. в приложенном файле - Произошедшие события заставляют нас по-новому взглянуть на всю деятельность режима Януковича. И если еще год назад были те, кто ожидал от портовой реформы того самого "покращення", то сегодня приходится признать, что основной целью принятого Закона "Про морские порты Украины" является дерибан государственных портов либо "семьей", либо доверенными олигархами. Разумную статью "Банду геть" или почему нужно пересмотреть Закон "Про морские порты Украины" см. в приложенном файле. А также в приложенном архиве: - Коррупция в морской отрасли: новые лица и старые схемы - МОРСКИЕ ПОРТЫ: «воюем с ветряными мельницами» - Транспортная неделя в Одессе: Об инвестициях и концессиях только разговоры…
Сообщение отредактировал pifan2007 - Вторник, 31.01.2017, 19:18 |
|
| |
ARTUR | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 19:32 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Статус:
| Cложно дать однозначный ответ по данному вопросу. Многие специалисты в области морского судоходства считают, что уже поздно предпринимать какие-то шаги для того, чтобы вывести морскую отрасль из, так сказать, кризисного состояния, другие же, наоборот, пришли к выводу, что всё-таки необходимо предпринимать эффективные мероприятия (привлечение иностранных инвестиций, разработка совершенной законодательной базы для управления данной отраслью и т.д.) по спасению морской отрасли Украины. Я, скорее всего, придерживаюсь мнения первых, необходимо заново создавать отрасль, поскольку поднять её не под силу.
Сообщение отредактировал ARTUR - Понедельник, 11.11.2013, 19:34 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 13.11.2013, 12:46 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Правильно, Артур, в морской отрасли Украины надо всё создавать заново и дело это молодых…Западный инвестор к нам не пойдёт из-за боязни, что прибъют, а деньги его и бизнес разворуют…. Новую законодательную базу наши «старые пердуны» разработать не могут, да и не хотят, мечтая и так дожить свой век…. Остаётся приглашать российских «назначенных» олигархов и московских «управленцев-менеджеров» из бывшего КГБ СССР, под контролем которых и была угроблена морская отрасль Украины, которая, кстати, из Киева никогда и не управлялась последние 100 лет…. Будь готов! Всегда готов! Назад = Вперёд в СССР…. «Туда-сюда-обратно, Тебе и мне приятно…». Знаешь, что это такое? Уровень образованности граждан Украины на рубеже веков - см по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-2-1#74 Морскую транспортную политику Украины – по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-11-1#383и купи в киоске газету «Морская правда» от 06 ноября 2013 г., № 44. Как понял? Приём!
... создание Морской администрации Украины...!?
… уже на этой неделе новым председателем АМПУ будет назначен Райвис Вецкаганс, экс-вице-президент "Литовского пароходства". "Возможно, именно это побудило руководство, которое мы сейчас меняем, выписать себе премии за декабрь в размере от 700 тыс. гривен до 1,5 млн гривен на человека. И это только официальные премии. Можно только представить масштабы злоупотреблений на государственном предприятии", – подчеркнул министр инфраструктуры. Министр инфраструктуры Украины отметил, что смена руководства АМПУ – один из этапов реформирования морской отрасли: "Полноценная реформа предусматривает создание Морской администрации, которая возьмет на себя все задачи АМПУ. Также будет проведена существенная оптимизация структуры и персонала предприятия. Итак, вопрос номер один – изменение руководства, реформа и параллельно с этим - корпоратизация, как того требует украинское законодательство". http://krivoshchekov.at.ua/news....-03-86#
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 11.01.2017, 13:16 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 02.04.2014, 23:46 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| "Совкомфлот"в 2014 г договорился о продаже трех судов за $5,9 млн
19 Марта 2014 года. МОСКВА, Прайм. Группа"Совкомфлот" в феврале 2014 года подписала документы о продаже трех судов на общую сумму 5,9 миллиона долларов, следует из отчета компании по МСФО. В частности, группа заключила соглашения на продажу двух танкеров-суэцмаксов для перевозки сырой нефти. "Оба судна были переданы покупателям 6 марта 2014 года. Прибыль от продажи судов оценивается в сумму около 4,5 миллиона долларов", - говорится в отчете. Также был подписан договор о продаже газовоза СПГ, который на 31 декабря 2013 года был включен в состав предназначенных для продажи внеоборотных активов, для его дальнейшего уничтожения. "Передача судна планируется в конце марта или начале апреля 2014 года. Ожидаемая прибыль от продажи судна составит около 1,4 миллиона долларов", - сообщает группа. Группа компаний "Совкомфлот" - одна из ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. Единственным акционером компании является РФ. По состоянию на 31 декабря 2013 года флот компании (собственный и зафрахтованный) состоял из 158 судов общим дедвейтом около 12,6 миллиона тонн, включая девять буксиров, находящихся в совместной собственности с ОАО "Роснефтефлот". http://1prime.ru/companies/20140319/780654917.html
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 02.04.2014, 23:50 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Вторник, 03.06.2014, 22:58 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| При Мининфраструктуры Украины начинают работу экспертные группы по подготовке предложений по развитию отрасли
Экспертные группы при Министерстве инфраструктуры Украины начинают работу с текущей недели. Накануне проведения первых заседаний и обсуждений, 15.05.2014 г., министр инфраструктуры Украины Максим Бурбак встретился с представителями экспертного круга отрасли и общественности и очертил направления сотрудничества. "Прошу экспертные группы не только нарабатывать предложения по подготовке нормативных актов, реформ, но и сделать анализ действующего законодательства и предложить пути его совершенствования в соответствии с требованиями современности",— отметил М. Бурбак. В частности, Мининфраструктуры ждет действенных предложений от экспертной среды по привлечению инвестиций в отраслевые проекты, создание ПАО "Украинские железные дороги", проекты по строительству и реконструкции дорог на условиях государственно-частного партнерства, дальнейшие реформы портов, страхование транспортных услуг, совершенствование рынка автоперевозок по европейскому образцу, а также по поиску механизмов финансирования небольших инфраструктурных проектов регионального уровня и т. д. Координатором экспертных групп является советник министра инфраструктуры на общественных началах Роман Козий. Он сообщил, что уже сформированы, по обращениям представителей общественности, семь экспертных групп по отраслям. "Надеюсь, что работа этих групп будет плодотворной. Группы будут нарабатывать проекты, которые будут понятны и будут иметь экономический и социальный эффект", — подчеркнул Р. Козий. В заседаниях экспертных групп обязательно будут участвовать профильные представители Минифраструктуры или подведомственных структур. № 20(811) 21 мая 2014 г. www.transport-journal.com ТРАНСПОРТ День моряка в Украине 2014 - Скажи «СПАСИБО» морякам! - таков девиз этого дня - Украинским морякам собираются упростить получение Шенгенской визы - Последние новости транспорта Украины - Day of Seafarer: Perhaps Raises More Questions than it Answers
Сообщение отредактировал pifan2007 - Четверг, 28.08.2014, 00:11 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:22 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| 20 мая 2015 года в Верховной Раде Украины состоялось заседание межфрационного депутатского объединения «Украина – морская держава», которое возглавляет народный депутат М.Ю. Бурбак, при участии норвежской делегации – представителей известной судостроительно-судоремонтной компании «Fiskerstrand». На заседание был приглашен председатель Правления ЧАО «УДП» Д.А. Баринов, который выступил с докладом о перспективах сотрудничества в сфере судостроения и судоремонта. Представители «Fiskerstrand» уже не в первый раз проявляют заинтересованность в сотрудничестве с КССРЗ и Украинским Дунайским пароходством. Более того, делегация не так давно посетила Килийский завод и была удовлетворена потенциалом предприятия. Норвежская делегация планирует вновь посетить КССРЗ для более детального анализа возможности совместного сотрудничества. – Компания «Fiskerstrand» – предприятие с безупречной коммерческой репутацией является лидером в сфере строительства и ремонта судов разного типа, в том числе LNG-судов для перевозки сжиженного газа, – сообщил председатель Правления ЧАО «УДП». – После детального изучения норвежскими специалистами мощностей завода будут определены основные векторы сотрудничества. Уверен, – заявил Дмитрий Анатольевич, – сотрудничество, как с Государственной пограничной службой Украины, так и с норвежской компанией Fiskerstrand вдохнет новую жизнь не только в КССРЗ и пароходство, но и даст толчок в развитии Измаила и Килии.
Алена Ходарченко http://moryakukrainy.livejournal.com/?skip=140
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 22:40 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| 01-04-2016 - Нова редакція Правил
Регістр судноплавства України з 01.07.2016 р. вводить в дію нову редакцію Правил класифікації та побудови суден внутрішнього плавання, 2016 р. в трьох томах: том 2, том 3 і том 4. Названі правила (електронна версія) опубліковані на сайті в розділі "Каталог видань". http://shipregister.ua/books/index.html
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 15.06.2016, 22:32 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| В пятницу, 3 июня 2016 года Министр инфраструктуры Украины В.Омельян подписал проект приказа по упрощению выдачи Удостоверения моряка.Приказ направлен на согласование втри ЦОВВ, после чего будет опубликован и вступит в силу. http://mtu.gov.ua/projects/view.php?P=64 Теперь Удостоверение моряка будет выдаваться в срок, не превышающий 10 дней, продлеваться в течении 5 дней. Предусмотрена возможность оформления в срочном порядке - по срочному тарифу в течении 2 дней . Отменены проверки СБУ. Удостоверение моряка будет выдаваться по заявлению моряка , а курсантам - по требованию учебного заведения. Ассоциация ВОКК инициировала этот процесс и вела кропотливую и последовательную работу в течении последних 4-х месяцев. Откровенно говоря, иногда возникали сомнения, что можно реально преодолеть эту непробиваемую государственную бюрократию. Но на сегодня мы имеем результат, который оценят все, кто связан с морем.От имени всего украинского морского сообщества хотим выразить искренние слова благодарности заместителю Министра инфраструктуры Васькову Ю.Ю., советнику заместителя министра Работневу В.Г., директору департамента морского и речного транспорта Затулко, директору департамента гос. надзора контроля на транспорте Тихонову И.В., Ярославу Ильясевичу и всем членам рабочей группы МИСУ по подготовке и согласованию этого документа. http://vokk.com.ua/news/pasportmoriaka030616.html
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 15.06.2016, 22:35 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 21.09.2016, 19:00 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| ЖДЁМ-С-С-С... 14-18 декабря 2015 года в Украине пребывала консультационная миссия Международной морской организации (IMO),которая приехала ознакомиться с состоянием выполнения Украиной функций государства флага, государства порта и прибрежного государства. Это необходимо для подготовки к аудиту со стороны IMO, который станет обязательным с 2016 года, передает пресс-служба министерства инфраструктуры Украины (МИУ). В организации работы миссии приняли участие представители МИУ, Укрморречинспекции, "Госгидрографии", ГП "Классификационное общество "Регистр судоходства Украины", Инспекции по подготовке и дипломированию моряков и Администрация морпортов Украины. Международные специалисты ознакомились с национальным законодательством в сфере безопасности судоходства и предотвращения загрязнения морской среды, а также общим состоянием выполнения конвенций IMO. Члены миссии имели возможность наблюдать, как требования конвенций выполняются на практике в Одесском порту, Центре регулирования движения судов и лоцманской станции, Службе капитана порта, дипломно-паспортном отделе и в Государственном морском координационно-спасательном центре. 18 декабря на заключительном совещании миссией были сделаны выводы по результатам своей работы. В целом представители IMO положительно оценили деятельность предприятий, обеспечивающих выполнение функций Морской администрации, и отметили высокое профессиональное состояние специалистов министерства, Укрморричинспекции и госпредприятий, отмечается в пресс-релизе. В то же время, члены миссии особо отметили отсутствие в Украине единой Морской администрации, которая могла бы в полном объеме обеспечить присоединение к международным стандартам, а также нести консолидированную ответственность перед другими морскими державами и IMO. Сейчас функции такой администрации распределены между несколькими организациями, а в некоторых случаях дублируются. Отчет о результатах работы специалистов будут направлен в IMO. Ожидается, что следующая миссия будет работать в Украине ориентировочно через 6-8 месяцев(наверное, в августе-сентябре 2016 г.?). За это время стране необходимо будет учесть комментарии консультантов и обеспечить полное выполнение функций государства флага, государства порта и прибрежного государства в соответствии с конвенцией и другими инструментами IMO. http://cfts.org.ua/,http://moryakukrainy.livejournal.com/2859381.html
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 21.09.2016, 21:49 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Морские грузоперевозчики несут огромные убытки
Большинство крупнейших морских грузоперевозчиков переживают нелегкие времена: 11 из 12 компаний подсчитывают огромные убытки. Причем некоторые участники, по данным «Коммерсанта», и вовсе оказались на грани банкротства. Самым ярким подтверждением сложной ситуации, в которую попали морские грузоперевозчики, стало банкротство южнокорейской Hanjin Shipping – одного из крупнейших в мире игроков на рынке. Сейчас порты отказываются впускать суда компании, в связи с чем 66 кораблей с грузами на $14,5 млрд застряли в морях. К сожалению, финансовые сложности затронули не только Hanjin: 11 из 12 грузоперевозчиков заявили об огромных убытках, причем часть компаний оказались на грани банкротства. Так, занимающая третье место в мире французская CMA CGM в первом полугодии насчитала $128 млн убытков, а лидер рынка датская Maersk Line за это же время лишилась $107 млн. Эксперты отмечают, что компания теряла на каждом контейнере $11, хотя по сравнению с Hanjin Shipping, чьи потери достигали $100, цифра не такая уж и большая. Тем не менее, руководство Maersk и ее инвесторов такая ситуация не устраивает: они изучают вариант разделения конгломерата на два отдельных предприятия. В результате одно будет и дальше заниматься морскими грузоперевозками и логистикой, а другое сосредоточится на нефтедобыче и разведке. Таким образом, убыточные направления не будут вытягивать деньги из инвесторов в прибыльных подразделениях. Эксперты называют две причины, из-за которых индустрия оказалась в столь плачевном положении. Первая – это сокращение объемов мировой торговли после кризиса, а также слабый рост экономики и укрепление тенденции к локализации производства многонациональными компаниями. Вторая заключается в избытке контейнерного парка, что обвалило цены на грузоперевозки: сейчас отправить контейнер из Шанхая в Европу вдвое дешевле, чем в 2014 году. При этом эксперты, отмечая, что отрасль переживает кризис не в первый раз, говорят что текущий – один из самых тяжелых по своей длительности и глубине. portnews.ru, http://moryakukrainy.livejournal.com/
Сообщение отредактировал pifan2007 - Среда, 21.09.2016, 21:53 |
|
| |
pifan2007 | Дата: Среда, 21.09.2016, 22:49 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| На немецкие банки приходится 25% всех долгов судоходныхкомпаний Sep. 20th,2016
На банки Германии приходится около 100 млрд долларов судоходных долгов из в общей сложности порядка 400 млрд долларов кредитов, выданных во всем мире. На немецкие банки приходится до четверти от совокупной банковской задолженности судоходной отрасли, которая оценивается в 400 млрд долларов США, передает ТАСС. "На банки Германии приходится около 100 млрд долларов судоходных долгов из в общей сложности порядка 400 млрд долларов кредитов, выданных во всем мире," - сказал Дагфинн Лунде, который на протяжении более десяти лет до конца 2013 года возглавлял подразделение, обслуживающее судоходную отрасль в немецком банке DVB Bank. Примерно такие же оценки дали Reuters два других отраслевых эксперта, которые пожелали остаться неназванными. Лунд, который в настоящее время является членом правления норвежского банка Maritime and Merchant Bank, отметил, что немецкие кредиторы активно инвестировали в судоходство в период роста отрасли, и стремительно развивающийся кризис оставил их с гигантскими токсичными долгами. Кризисные явления в судоходной отрасли нарастают, и вероятность погашения долгов невысока. Эти трудности еще более усугубляют сложную ситуацию в европейском банковском секторе в условиях вялого роста экономики и ужесточения требовании регуляторов к капиталу. http://ports.com.ua/
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Четверг, 29.09.2016, 12:02 | Сообщение # 47 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Мининфраструктуры надеется расследовать банкротство Черноморского морского пароходства
Министерство инфраструктуры Украины инициирует расследование по делу банкротства Черноморского морского пароходства (ЧМП). Об этом на встрече с международными финансовыми институтами и иностранными партнерами сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян. "Черноморское морское пароходство было крупнейшей компанией в мире. Более 300 кораблей, которые исчезли. Мы будем это расследовать вместе с юридическими компаниями", — сказал Омелян. Он также напомнил, что в начале 2000-х годов на дело ЧМП наложили гриф "совершенно секретно". Министр заверил, что в этом году снял все грифы и документы переданы в Национальное бюро расследований Украины.
По материалам:"Дело", Экономическая правдаРаздел: Новости бизнеса > Компании > ТранспортТеги: владимир омелян, морской транспорт,мининфраструктурыИсточник: http://delo.ua/busines....5138315 © delo.ua
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 20:04 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Греция осталась страной-судовладельцем №1 в 2016 году – Vessels Value
Немецкий грузовой флот потерял свою 4-ю позицию в списке стран-судовладельцев и теперь занимает 6 место, потеряв около 30% своей стоимости в первую очередь за счет кризиса рынка контейнерных перевозок. Рынок сухогрузных перевозок имел неожиданно удачный 2016 год после рекордных минимумов в начале года. Тройку стран-лидеров балкерного флота составляют Греция, Япония и Китай, причем каждая страна показала рост стоимости своего флота более чем на 4 миллиарда долларов США. Этот рост произошел из-за большого количества приобретений новых судов, которые поддерживались самыми низкими ценами на активы с 80-х годов прошлого века. Немецкий контейнерный флот сократился почти на 11 миллиардов долларов в течение 2016 года после больших потерь в секторе. Крупнейшими финансовыми потерями отличился сектор рынка Panamax и Post-Panama, достигнув почти 60%-го спада. Потери немецкого флота обусловлены тем, что 59% их флота состоит как раз из Panamax и Post-Panamaх судов. Владельцы греческого танкерного флота в начале 2016 года зарабатывали более чем 100 000 $/день на своих судах. Тем не менее, к концу года показатели танкерного рынка стали не такими радужными. К концу 2016 года греческий флот сократился почти на 11 млрд. долларов. В свою очередь торговый флот США потерял 4 млрд. долларов, что составляет менее половины потерь греческого. http://seatruth.com/issues....ue.html
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Понедельник, 21.05.2018, 10:13 | Сообщение # 49 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| А вот и украинская транспортная стратегия до 2030 года... Ха-ха...
https://mtu.gov.ua/news/29822.html
|
|
| |
pifan2007 | Дата: Пятница, 23.11.2018, 22:37 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Админ
Сообщений: 480
Статус:
| Клан Урбанских — предвыборная копилка Порошенко: цыгане, наркотики, оружие
15.11.2018 20:52 | 15комментариевhttp://www.ord-ua.com/2018....oruzhiehttp://www.ord-ua.com/…/klan-urbanskih-predvybornaya-kopil…/
"...экс-замминистра транспорта Игоря Урбанского, который в 90-е создал собственное пароходство, промышлял перевозками ширпотреба на постсоветский рынок. Позже оброс системным транспортным бизнесом и подался в политику — был избран в Раду под знаменами социалистов и по их квоте получил должность замминистра в правительстве Юлии Тимошенко. Игорь Урбанский также один из немногих людей, кто официально занимался перевозками и продажей оружия. Хотя до сих пор на слуху «мутные» истории, связанные с именем экс-министра. Самый громкий «зашквар» связан с захватом пиратами судна «Фаина», которое оказалось напичкано оружием, предназначенным для продажи воюющим между собой странам Африки. Дело быстро замяли — Украина могла попасть под международные санкции из-за безудержной жадности своих предпринимателей-политиков......" см. прикреплённый файл.
СЧАСТЛИВАЯ ВИЗА Бывший комсомольский функционер и затем кадровик в Черноморском пароходстве рассказывает о недалёком прошлом получения моряками разрешения на работу на судах заграничного плавания…. Для современных молодых моряков это вообще тёмная тема См. прикреплённый файл
26 ноя, 2018 «Заботливый цветок» и«ее Величество виза» в кают-компании Морской библиотеки Одессыhttps://moryakukrainy.livejournal.com/4650802.html
Сообщение отредактировал pifan2007 - Суббота, 22.12.2018, 20:44 |
|
| |