рука1 15.06.2017. Посмотрел я первую статью www.krivoshchekov.at.ua/load/3-1-0-2 «Три готовых парохода...». Такое себе. Я понимаю к чему вы ведёте. Буду читать по-немного каждый день….
Рыболовное судно с украинскими моряками было задержано в Японии 30.01.2017. Инспектору ITF в Японии Фусао Охори поступил запрос из Посольства Украины в Японии с информацией о том, что 5 украинских моряков судна KASPER (IMO 8838142) были задержаны в японском порту Монбецу. Инспектор ITF связался с береговой охраной Японии, которая сообщила, что судно промышляло незаконным выловом краба в Охотском море. 16 декабря береговая охрана арестовала капитана (гражданина Российской Федерации) и отбуксировала судно в порт Монбецу. В береговой охране также отметили, что капитан судна находится под стражей, а остальные члены экипажа (5 украинцев) до сих пор остаются на борту. Проблема заключается в том, что моряки остаются задержанными до тех пор, пока владелец не оплатит штраф за вылов крабов в неположенном месте. По словам Фусао Охори, размер штрафа составляет несколько сотен тысяч долларов. Также моряки не могут сойти на берег, а запасов провизии и воды у них хватает только до 3 января. Стоит отметить, что моряки за помощью обратились непосредственно в Посольство Украины в Японии. Членам семей моряков за дополнительной информацией стоит также обратиться в Посольство.
Профсоюз работников морского транспорта Украины неоднократно предостерегал украинских моряков от трудоустройства на рыболовные суда, которые занимаются выловом краба. Тем не менее, находятся смельчаки, готовые рискнуть. http://seatruth.com/issues....ii.html
Очень интересные истории и главное правдивые, прочитал пока что 3 готовых парохода. Сам был в Иране и не по наслышке знаю, как там любят "дунуть", кроме этого бывал я и на краболове, как вспомню, это был просто кошмар, договор мы вообще подписывали аж на судне (со мной было еще 10 ребят со всей Украины), работали по 16 часов в сутки без перерывов на еду (остального времени не хватало для нормального сна), зарплату не платили, выбраться оттуда нереально, тем более, что занесло нас аж на Северный Полюс. До ближайшей Норвегии - 3 суток.
Тралмастеру оторвало палец.
Связь была только на мостике по спутниковому телефону и очень дорогая. Иногда бывало заходишь на кухню, а еды там нет... Особенно было весело, когда вышел из строя опреснитель и 2 недели отсутствовала вода . Многие уехали оттуда с травмами спины и воспалениями лёгких, так как работать приходилось в трюме при -40 0 С несколько часов. Наживкой на краба не питались, конечно же, но вот рыбой, которую ловили , это да! Вот она, романтика! ------------------------
Но самой большой проблемой на судне считаю пьянство. А для моряков - невыплата зарплаты/не вовремя выплаченная зарплата. Всё остальное (невозможность выйти на берег, плохое злое начальство, злые коллеги, район плавания и пр.) - можно пережить. Спасибо, Владимир Епифанович, ностальгия от книги. Читаю дальше....
Молодец, Рома, хорошо написал! Читай дальше в удовольствие.... Но это в основном беллетристика... Далее переходи на сборники моих научных трудов. Будем умнеть? Или....
Прочитал рассказы. Удивился, что моряки не скрывают свои вредные привычки типа травы Понравился рассказ о голландском крюинге. Я знал, что надо много работать, чтоб попасть в крутую фирму, но не думал, что столько нюансов. Спасибо, познавательно!
Самой рискованной в мире считается профессия моряка А МЫ ЧЁ…, МЫ НИЧЁ…, МЫ ПЬЯНЫЕ И НАМ МОРЕ «ПО КОЛЕНУ» И ВСЕ«ДО БУЯ»…! Хорватия (порт Шибеник) недавно (14 ноября 2013 г.) запретила судну под флагом России с пьяным капитаном выйти в море... См. по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-7-1#153