Главная » 2018»Февраль»5 » 2018 и ранее...IMO Assembly 27th Session 2011, 28th Session 2013 and other IMO events
2018 и ранее...IMO Assembly 27th Session 2011, 28th Session 2013 and other IMO events
22:19
Assembly, 27th session: 21-30 November 2011,28th session - 2013, etc.
Ассамблея Международной морской организации (ИМО, IMO) одобрила 27 резолюций. Как указано в сообщении пресс-службы Организации, можно выделить резолюцию, требующую от государств активизации борьбы с пиратством у берегов Сомали, а также утверждение стратегических планов ИМО и бюджета Организации на 2012 и 2013 годы в объеме более $97 млн. Утвержден новый состав Совета ИМО на 2012-2013 годы (Украины там не было никогда, нет и сейчас даже в группе 3-х стран) Кроме того, были одобрены изменения в ряд кодексов и руководств.
Как известно, с 1 января 2012 года к обязанностям руководителя ИМО приступит новый генеральный секретарь - Койджи Секимизу (Япония), который сменит на этой должности нынешнего генерального секретаря Эвфимиоса Митроуполоса. Новый генсек ИМО планирует провести реформы, чтобы подготовить Организацию к более трудным временам. В своем заявлении Койджи Секимизу на сентябрьском Совете ИМО отметил, что для решения тех непростых вопросов, которые предстанут перед Организацией в ближайшем будущем, ему потребуется поддержка его коллег. Среди нескольких приоритет – «усиление духа сотрудничества в рамках секретариата, чтобы работа в ИМО приносила людям удовлетворение». В то же время он намерен задействовать дополнительные ресурсы для решения существующих проблем.
В русскоязычных СМИ распространяется такое мнение, что в течение последних восьми лет, пока у штурвала ИМО стоял нынешний генсек Эфтимиос Митропулос (Греция), «движение в сторону повышения стандартов качества безопасности мореплавания, защиты окружающей среды и найма моряков было «чрезмерным»…? Сейчас с учетом данных, говорящих о серьезном ухудшении статистики гибели судов, встал вопрос («встал вопрос…!» – это чисто по-советски…) о необходимости тщательного пересмотра технических стандартов, а это уже другая проблема».???
Предложенная мистером Секимизу предвыборная программа «устойчивого развития ИМО» может стать началомважной эры в судоходстве, так как предусматривает решение целого ряда проблем, которые одинаково волнуют как всё общество, так и морскую отрасль.
Поживём – увидим, что станет реальным приоритетом у нового генсека ИМО. В любом случае, пожелаем ему успехов, как и всем работникам мировой отрасли судоходства!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Кстати, Ассамблея Организации на первом пленарном заседании единогласно избрала вице-председателем Ассамблеи посла Украины в Великобритании и по совместительству постоянного представителя Украины в ИМО Владимира Хандогия.
_____________________
Международная морская организация (International Maritime Organization, IMO, ИМО) — международная межправительственная организация, являющаяся специализированным учреждением Организации объединенных наций (ООН), служит аппаратом для сотрудничества и обмена информацией по техническим вопросам, связанным с международным торговым судоходством.
- С 29 июня по 3 июля в Лондоне в штаб-квартире Международной морской организации состоялась 114-я сессия Совета IMO, на которой был избран новый генеральный секретарь IMO – им сталпредставитель Южной Кореи Ки-так Лим. Утверждение К.Лима в качестве главы IMO состоится в ходе 29-ой сессии Ассамблеи IMO (23.11 – 2.12.2015г.), а вступление его в должность произойдет в январе 2016 года. На сессии был утвержден бюджет IMO на 2016-2017 годав размере 92,8 млн фунтов. Общий размер взносов стран-членов IMO в регулярный бюджет не увеличивается и составит 60,23 млн фунтов. Совет одобрил направления работы по пересмотру Стратегического плана IMO. В частности, будут пересматриваться такие разделы Стратегического плана, как тенденции, новые события, задачи. Совет одобрил также внесение некоторых изменений в раздел Стратегического плана «Стратегические направления». Секретариат подготовит проект соответствующих изменений к 28-ой внеочередной сессии Совета. Работа будет организована таким образом, чтобы обновленные элементы уже использовались для составления Стратегического плана на 2018-2019 годы. 28-я внеочередная сессия Совета IMO намечена на 19-20ноября 2015 года и 115-ая сессия Совета состоится сразу же после 29-ой сессии Ассамблеи IMO 3 декабря 2015 года. http://moryakukrainy.livejournal.com/2560766.html - Со 2 по 6 февраля этого года в Лондоне в штаб квартире Международной морской Организации (IMO) прошла 2-я сессия Подкомитета ИМО по человеческому фактору, подготовке моряков и несению вахты (HTW2), сообщили SeaNews в пресс-службе Министерства транспорта РФ. Подкомитет рассмотрел и утвердил проект поправок к Главам I и V Конвенции и Кодекса ПДНВ, описывающих минимальные обязательные требования к подготовке и квалификации капитанов и помощников капитана судов, эксплуатирующихся в полярных водах. В частности, был утвержден проект поправок к правилам 1/1.1, 1/11 и V/4 Конвенции ПДНВ, разделам А-1/11, A-V/4, B-I Кодекса ПДНВ. Подготовлены проекты соответствующих Резолюций КБМ, принимающие данные поправки и призывающие Стороны к скорейшему их внедрению. Ожидается, что поправки вступят в силу 1 января 2018 года. По итогам сессии Подкомитетом были утверждены следующие пересмотренные типовые учебные курсы ИМО: «Расширенная подготовка по грузовым операциям на нефтеналивных танкерах», «Расширенная подготовка по грузовым операциям на танкерах, перевозящих сжиженные газы», «Морской английский язык». Рассмотрен и утвержден проект руководства по разработке, актуализации и утверждению типовых учебных курсов ИМО, с целью стандартизированного подхода к этому процессу. Также подкомитет утвердил проект Руководства для судовладельцев и моряков по применению консолидированного инструмента ИМО для морской перевозки пакетированных опасных грузов. Утвержден проект циркуляра КБМ «ЭКНИС - Руководство хорошей практики». Подкомитет, в рамках своей компетенции, рассмотрел проект Руководства для инспекторов государственного портового контроля по проверке выполнения положений МКУБ и рекомендовал КБМ направить данный проект для дальнейшего рассмотрения на Подкомитет по осуществлению документов ИМО (III). Документы,подготовленные Подкомитетом HTW 2, будут направлены на одобрение 95-ой сессии Комитета по безопасности на море (КБМ),которая состоится 3-12 июня 2015 года. Следующая сессия Подкомитета HTW состоится 1-5 февраля 2016 года.
30 июня 2014 года генеральный секретарь IMO Кодзи Секимидзу открыл первую сессию вновь образованного подкомитета по мореплаванию, связи,поиску и спасанию. В повестке дня – вопросы электронной навигации, одобрения систем формирования и корректировки маршрута судна, и пересмотр Глобальной морской системы связи при бедствии и безопасности. Сессия под председательством Карлоса Солгадо продлится до 4 июля. http://moryakukrainy.livejournal.com/2014/07/02/
November13th, 2014. КОДЗИ СЕКИМИДЗУ уходит в отставку
Согласно действующему регламенту нынешний генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) Кодзи Секимидзу имеет право выдвинуть свою кандидатуру на второй срок. Однако он заявил о намерении уйти в отставку в 2015 году. Решение окончательное и пересмотру не подлежит, утверждает Секимидзу. Глава ИМО покинет свой пост по семейным обстоятельствам, об этом он оповестил общественность в своем интернет-блоге. Супруга Кодзи Секимидзу серьезно больна. Сейчас она проходит лечение и присутствие супруга необходимо, чтобы оказывать должную поддержку и помощь. После того, как информация об отставке главы ИМО просочилась в СМИ, выдвигаются множество предполагаемых преемников на должность лидера ИМО. И хотя журналисты сватают на пост представителей Дании, Кипра, Панамы и Мексики, в ИМО не торопятся подтвердить или опровергнуть слухи. «Мы не можем комментировать даннуюинформацию, поскольку заявки еще не поданы», – поясняет Наташа Браун, специалист по связям с общественностью ИМО (Media and Communications Officer, IMO). Официальный старт «предвыборной гонки» будет дан в ходе 113-й сессии Совета ИМО, которая состоится с 1 по 4 декабря 2014 года. Выдвижение кандидатур продолжится до 31 марта 2015 года. Процедура голосования пройдет в ходе 114-й сессии Совета ИМО в июне-июле 2015-го. Решение о назначении будет окончательно принято с 29 июня по 3 июля будущего года. А 1 января 2016 года новый глава ИМО приступит к своим должностным обязанностям.
Выбрана тема Всемирного дня моря-2014 «Конвенции IMO: эффективное осуществление» – такова тема Всемирного дня моря в 2014 году. Генеральный секретарь Международной морской организации (IMO) Коджи Секимизу на торжественном приеме по случаю ее запуска выразил надежду, что этот год станет годом прогресса в направлении глобального и продуктивного осуществления всех конвенций IMO.Главным образом речь идет отех документах организации, которые по тем или иным причинам еще не вступили в силу. «Существует ряд согласованных и одобренных конвенций, – сказал генсек. – Но они все еще не реализуются на практике». Например, так можно сказать о Международной конвенции по контролю и обработке судового водяного балласта и осадков (2004), Международной Найробской конвенции о поднятии затонувших судов (2007), Международной Гонконгской конвенции по безопасной и экологически рациональной утилизации судов (ShipsRecycling2009) и многих других. В разное время по каждому из перечисленных документов проводились конференции, обсуждения, согласования текстов, и все заканчивалось рукопожатиями, однако прошло немало времени, но на деле инструменты IMO так и не были ратифицированы необходимым количеством государств.«Чем скорееэти конвенции вступят в силу, тем быстрее международное сообщество получит выгоду, – сказал Коджи Секимизу. – Для того чтобы привлечь внимание к одобренным, но не действующим документам, IMO решила сделать их темой Всемирного дня моря – 2014. В течение этого года мы возьмем на себя обязательство продвигать идею подписания конвенций разными странами». http://moryakukrainy.livejournal.com/1378773.html
- IMO in 2013 2013 saw IMO actively pursuing its targets and objectives in a wide rangeof subject areas. In these pages we present some of the highlights of what was a busy, varied and successful year for the Organization. - Повестка дня28-й Ассамблеи ИМО 24 ноября-06 декабря 2013 года - Декабрь 2013. ОНМА. Засідання28 сесії Асамблеї та 111 сесії Ради Міжнародної морської організації (ІМО); - Новогоднее послание генерального секретаря ИМО Koji Sekimizuи его видение основных направлений работы Организации в 2014 году см. по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-11-1#415
The 64th session of the Marine Environment Protection Committee (MEPC 64)
64-я сессия Комитета по защите морской среды (КЗМС) состоялась в Международной морской организации (ИМО), в штаб-квартире, в Лондоне в октябре 2012 года. Далее отметим её основные моменты. Рециклинг судов (Ship recycling). Руководство по обследованию и сертификации (Survey and Certification Guidelines ), Руководство по инспектировани (Inspection Guidelines ), требуемые Гонконгской Конвенцией 2009 года разработаны. Вопросы пороговых (предельных) уровней и льгот (изъятий) не включены. В настоящее время ни одна из стран не ратифицировала эту Конвенцию, оставля вступление её в силу на отдаленную перспективу. Загрязнение воздуха и энергоэффективность. Предложение по предварительному исследованию возможных сценариев обеспечения допустимо низкого содержания серы в топливе на период 2015-2016 не получило достаточную поддержку от КЗМС. Такое исследование будет осуществляться в 2018 году, чтобы КЗМC смог принять решение о вступлении в силу в 2020 или 2025 году глобальных требований по низкому содержанию серы в топливе. Индекс проектной энергоэффективности (EEDI - Energy Efficiency Design Index) и судовой План менеджмента энергетической эффективности (SEEMP - Ship Energy Efficiency Management Plan) были объектами целого ряда технических поправок и уточнений, но никаких серьезных изменений внесено не было. Рабочий план по дальнейшему развитию EEDI также остается неизменным, это означает, что следующее заседание КЗМС 65 (MEPC 65), как ожидается, примет решение о включении дополнительных классов судов в рамку EEDI. The next Committee meeting (MEPC 65) will take place on 13-17 May 2013.
Head of Delegation 1. Capt. Grygoriy Sobolevskyy, Head, State Inspectorate of Ukraine for Maritime and Inland Water Transport Safety Representatives 2. Capt. Stanislav Nezavitin, Harbour Master, Port of Illichivsk, Ministry of Infrastructure 3. Mr. Victor Puzhalov, Deputy Head, Department for Safety, Ministry of Infrastructure 4. Mr. Kostiantyn Billiar, Counsellor, Deputy Permanent Representative of Ukraine to IMO, Embassy of Ukraine, London 5. Ms. Larysa Gerasko, Deputy Director, Directorate General for Treaties and Legal Affairs, Ministry of Foreign Affairs 6. Mr. Sergii Morgunenko, Head, Department of Information and Analytical Support, Monitoring and PR, State Inspectorate of Ukraine for Maritime and Inland Water Transport Safety 7. Mr. Igor Boichun, Acting Director, State Enterprise "Marine Search and Rescue Service" 8. Mr. Volodymyr Lavrynenko, Head, Division for International Cooperation and Collaboration with International Organizations, State Inspectorate of Ukraine for Maritime and Inland Water Transport Safety 9. Prof. Oleksandr Shemiakin, First Deputy Rector, Odessa National Maritime Academy 10. Mr. Valeriy Dyakov, Head, Coastal Global Maritime Distress and Safety System Department, State Enterprise, Marine Search and Rescue Service 11. Mrs. Olga Ievtushenko, Deputy Chief, International and Legal Division, Shipping Register of Ukraine 12. Mr. Volodymyr Pavlichenko, Legal Attache, Embassy of Ukraine
В Лондоне прошла 91-я сессия Комитета по безопасности на море (MSC 91)
C 26 по 30 ноября в Лондоне в штаб квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 91-я сессия Комитета по безопасности на море (КБМ- 91). Об этом сообщает пресс-служба Минтранса России. В работе Комитета приняли участие делегации 114 государств-членов ИМО, 3 государств, являющихся ассоциированными членами, а также представители 49 международных организаций. По итогам работы КБМ-91 приняты следующие Резолюции: - Резолюция MSC.337(91) «Кодекс по уровням шума на судах». - Резолюция MSC.339(91) - поправки к Международному кодексу по системам пожарной безопасности к главам 3, 5, 7, 8, 9, 12, 13 и 14. - Резолюция MSC.340(91) - поправки к Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (Кодексу МКХ), к главам 17, 18 и 19; - В связи с вступлением в силу 1 января 2013 года Международного кодекса по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров, 2011 года (Резолюция А.1049(27)) приняты Резолюции MSC.341(91) - поправки к Стандарту качества защитных покрытий грузовых нефтяных танков на танкерах для сырой нефти (Резолюция MSC.288(87)) и MSC.342(91) – поправки к Стандарту качества защитных покрытий специально предназначенных для забортной воды балластных танков на судах всех типов и помещений двойного борта на навалочных судах (Резолюция MSC.215(82)). Поправками в текст Стандартов внесены ссылки на указанный Кодекс. - Резолюция MSC.343(91) - поправки к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года; - Резолюция MSC.344(91) - поправки к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, которые были ранее утверждены КБМ-90; - Резолюция MSC.345(91) - поправки к Протоколу 1978 года к СОЛАС-74. Поправками устанавливаются новые формы Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции и Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению с целью их согласования с формами свидетельств, предписанных Протоколом 1988 года; Поправки к указанным документам вступят в силу 1 июля 2014 года. По итогам работы по вопросу безопасности пассажирских судов Комитет подготовил: - проект поправок к правилам III/19.2.2 и III/19.2.3 СОЛАС, которыми вводится требование о проведении учебного сбора новых пассажиров перед отходом судна или сразу после отхода. Поправки будут разосланы Договаривающимся правительствам для рассмотрения и затем представлены на одобрение КБМ-92; - циркуляр MSC.1/Circ.1446/Rev.1 «Рекомендованные временные меры для судоходных компаний по повышению безопасности пассажирских судов». В пересмотренный циркуляр внесены рекомендации по правилам безопасности экипажа при спуске в воду спасательных шлюпок. КБМ рассмотрел предлагаемые Генсекретарем реформы ИМО и реструктуризацию подкомитетов и рекомендовал Секретариату подготовить к 65-ой сессии КЗМС (май 2013 г.) более подробную информацию, относительно полномочий, функций, графика работы новых подкомитетов, а также экономического эффекта реформы и возможных затрат на ее осуществление. После рассмотрения на КЗМС вопрос будет еще раз обсуждаться на КБМ 92. Очередная 92-я сессия КБМ состоится в штаб-квартире ИМО в период с 12 по 21 июня 2013 г.
korabel.ru, December 7th, 2012.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]