Главная » 2018»Декабрь»3 » Как моряк моряку… или Всё - всё о Морской политике Украины...
Как моряк моряку… или Всё - всё о Морской политике Украины...
11:17
Как моряк моряку…
«Скажу я вам как моряк моряку: управлять морской отраслью Украины совсем не трудно, я сам это делаю почти 20 лет с незначительными перерывами на обед…. До этого 10 лет я не менее успешно управлял черноморским комсомолом…».
(Из случайно подслушанного разговора)
Эксклюзивные интервью с новым/старым руководителем морской отрасли Украины Владимиром Севрюковым о новых/старых проблемах отрасли, а также мнения и высказывания других морских специалистов, включая польского эксперта см. на Форуме нашего сайта по теме «Морская отрасль Украины: спасать или создавать заново» - по ссылке: http://krivoshchekov.at.ua/forum/2-14-1#199
Мой коммент в группе МОРЯКИ Фейсбука от 06.03.21.: Пост ОлегНовиковhttps://www.facebook.com/groups/moryaki/permalink/3948115255269344/VladimirKrivoshchekovЭто супер! ".... Но флот был обречён и без этого.Достаточно вспомнить "прожорливость" советских двигателей. Да и раздутые штаты подразумевали либо маленькие зарплаты, либо сокращение должностей, либо неконкурентную цену за фрахт. Всё просто, калькулятор победил. И именно по этой причине возврат к прошлым моделям невозможен. Окружающий мир не так уж плох. И если у вас плохо получается приспособиться к нему, разве он в этом виноват? Поймите это, наконец, и начните жить настоящим."!!!
Україна підписала Меморандум про співпрацю з Міжнародноюморською організацією (ІМО) щодо участі у системі аудиту держав - членів ІМО. Підписанням цього документа Україна офіційно підтверджуєсвою згоду на проведення аудиту Міжнародною морською організацією, який відбудеться з 9 до 18 червня 2018 року. Предметом аудиту буде перевірка виконання Україною її міжнародних зобов'язань у сфері морської безпеки.
10-летие докладу или всё течёт и ничего не меняется… ВладимирКривощеков 16.10.2013 17:35:18 Морская транспортная политика – зачем она Украине? или «Отцы» меняются, «акты» продолжаются – «оплодотворения» не происходит! Что это? «Бесплодие» Украины или «импотенция» госмужей?
(Доклад Кривощекова В.Е. на 7-й Международной конференция «Эффективное формирование национальной сети международных транспортных коридоров», 14-15 октября 2003 г., г. Одесса. Опубликовано в нескольких печатных изданиях)http://www.ria-stk.ru/blogs/krivoshchekov/55.php
В Мининфраструктуры утверждают, что разработанная ими процедура разработки ТЭО содержит механизм защиты рабочих мест в портах. Об этом заявил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Владимир Севрюков в ходе встречи представителей рабочей группы Министерства инфраструктуры с лидерами профсоюзных организаций и трудовых коллективов государственных предприятий, работающих в Ильичевском морском порту. В совещании также приняли участие председатель ГП «Администрация морских портов Украины» Юрий Васьков, председатель Федерации работодателей транспорта Украины Орест Климпуш, начальник администрации морского порта Алексей Кошелев, директор ГП «ИМТП» Юрий Крук - сообщает пресс-служба АМПУ. «Процедура разработки Технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, разработанная Минифраструктуры, прямо содержит механизм защиты рабочих мест в морских портах» - утверждает директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Мининфраструктуры Владимир Севрюков. В частности,такой механизм по его словам обеспечивается обязательным наличием в каждом ТЭО, вместе с подписью начальника администрации морского порта и директора Государственного МТП, подписи профсоюзного лидера. «Именно поэтому сохранение рабочих мест и социальных стандартов - неотъемлемая часть переговоров с любым инвестором» - подчеркнул Севрюков. Он также отметил, что сегодня рабочая группа Министерства встречается со всеми коллективами морских портов для заблаговременного выявления возможных проблем и оперативного реагирования на вопросы, волнующие портовиков.В свою очередь профсоюзные лидеры порта- председатель Профсоюза работников морского транспорта ИМТП Сергей Брызгалов и председатель Профсоюза работников ИМТП Олег Иванов, - обратили внимание участников встречи на ряд актуальных и важных для трудовых коллективов проблем. В частности - сохранение социального пакета работников порта в условиях передачи части социальных объектов ГП «ИМТП» в коммунальную собственность, эффективного взаимодействия между ГП «ИМТП» и администрацией Ильичевского морского порта в процессе практического перераспределения баланса между предприятиями, и ряд других. О результатах рассмотрения этих вопросов не сообщается. Подобные встречи уже состоялись в портах Придунавья и Азовского моря. В ближайшее время представители рабочей группы посетят порты Николаевской области и АР Крым.